Хозяин замка в такое раннее время, конечно, еще спит. Я готова была ждать у ворот, когда Чимин Ви'Эс сможет меня принять. До обеда, до вечера – сколько угодно, лишь бы попасть в замок. Если Тэхён действительно хочет забрать дочь, герцог-дракон единственный, кто сможет ему помешать.
Стражники с любопытством и легким презрением косились на лохматую заплаканную девицу и испуганную девочку, которая прижималась к ее руке. Я делала вид, что их насмешливые взгляды меня не задевают.
– Идите доложите Его Светлости, что здесь к нему просительница, – смилостивился начальник караула.
Я бывала в Грозовом Пике прежде, но сейчас, видно, мало походила на ту уверенную девушку – меня не узнали. Теперь я просительница.
Я прислонилась к стене и прикрыла глаза. Что я здесь делаю? Герцог был предназначен мне в мужья, но я его едва знала. Мне просто нужно было убежище, чтобы зализать раны, разложить все по полочкам, подумать о будущем, а идти мне больше некуда.
– Дженни!
К воротам со стороны замка быстрыми шагами приближался Чимин. Он на ходу застегивал запонки на манжетах, но выглядел свежим и бодрым. И не сказать, что его только что подняли с постели.
– Немедленно открыть ворота!
Створки распахнулись в ту же секунду. Герцог с поклоном взял мою руку и поднес к губам, хотел взять и маленькую ручку Розали, но она вырвалась и спрятала лицо в складках моего платья. Чимин жестом пригласил следовать за ним в дом. Мы присели на диван в просторном холле, для Розали накрыли стол у камина – принесли горячий напиток и сдобу. Лишь тогда он спросил:
– Что вас привело ко мне в этот ранний час, Дженни? Что тебя привело ко мне? – поправился герцог. – Случилась какая-то беда?
Его голос звучал так участливо, проникал в самое сердце, и оно будто бы даже стало меньше болеть. Голос дракона, оказывается, отличная анестезия от душевных ран. Я была измотана после бессонной ночи, я была в отчаянии. Слово за слово, я и не заметила, как все рассказала. Чимин слушал не перебивая, только иногда подбадривая коротким: «Продолжай».
– Я не знаю, чего ему нужно, – всхлипнула я и повесила голову. – Ведь Тэхён... Тэхёншин тот самый пропавший наследник рода Ви'Кин. Что, если ему нужна Розали, чтобы откупиться от своего жуткого дяди? Тот давно мечтает заполучить ребенка под опеку, чтобы его власти ничто не угрожало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tʀᴇʙᴜʏᴇᴛsʏᴀ ᴢʜᴇɴɪᴋʜ.
FanfictionДраконы ведь тоже бывают одиноки. Да и эльфы, и оборотни. Все хотят отыскать свое счастье! Я, Дженни Ви'Руби, наследница обедневшего аристократического рода, открываю первое брачное агентство НЕ для людей. Своё дело начинать страшно, но в нашем мире...