27

127 18 0
                                    

– Что вы здесь делаете?

Я лепетала, будто перепуганная девчонка, а ведь я хозяйка этого дома. Я добавила голосу твердости:

– Я не принимаю посетителей в такое время.

Герцог Ви'Эс приблизился, ступая неслышно и мягко. Вытянутые зрачки светились изумрудной зеленью. Это не пугало, скорее завораживало.

Мистер Кноп тоже не собирался уходить несолоно хлебавши, он сделал попытку прорваться в контору, но дракон преградил ему путь, ловко подставив ладонь.

– Хозяйка ясно дала понять, что устала. Навестим агентство в другой день.

Гном, ворча, все-таки удалился, пообещав, что вернется на рассвете. Звучало как угроза. Но что мне до бурчания старого зануды, когда у меня такой неожиданный гость.

– Прошу простить меня за то, что потревожил вас в неурочное время. Драконы... хм... больше ночные создания. Я вернусь завтра днем.

– Подождите... – решилась я.

В конце концов, заполнение анкеты не займет много времени, я не привыкла выгонять клиентов. Вот только поверить не могла, что сиятельный герцог на самом деле воспользуется услугами «Одинокого дракона». А название-то как пригодилось.

– Я зажгу свет и задам вам несколько вопросов.

Чимин Ви'Эс покачал головой. Я смутно видела его лицо в темноте. Он против? Почему?

– Если позволите, я бы хотел ответить на вопросы там, где это удобно мне. Я приглашаю вас на ужин в «Звездное небо».

Он поднял ладонь, ожидая возражений.

– Исключительно деловая встреча. Захватите с собой вашу анкету – или как вы ее называете?

Какой все-таки красивый голос у дракона, слушала бы и слушала. Как будто обычный мужской баритон, но сквозь человеческую речь словно прорываются далекие громовые раскаты, эхо, отраженное от стен колодца, кошачье мурлыканье. И это последнее особенно настраивало на миролюбивый лад.

На лестнице, ведущей на второй этаж, послышались легкие шаги. Мелькнул огонек свечи, и в контору заглянула мадам Пирип. Подняла повыше светильник, оглядела нас с ночным гостем.

– Герцог Чимин Ви'Эс, – представила я дракона. – Герцог очень занятой челов... дракон и выбрал для посещения агентства вечернее время.

Tʀᴇʙᴜʏᴇᴛsʏᴀ ᴢʜᴇɴɪᴋʜ.Место, где живут истории. Откройте их для себя