Картина прошлого воскресла в один миг, и островки воспоминаний, которые плавали в темноте, заняли свои места. Я вскрикнула и отчаянно разревелась от того, что увидела. Готовилась к страшному, но знала, что прощу... А теперь поняла, что прощать не за что.
Герцог Тэхёншин Ви'Кин провел в моем доме несколько дней. На следующее утро он, как и обещал, собрался покинуть имение. Попросил служанку меня не будить, но передавал большое спасибо за гостеприимство и несколько золотых монет. Я услышала тихий разговор и спустилась к выходу. Герцог с трудом натягивал на искалеченную руку влажный плащ, он еще не оправился и едва стоял на ногах.
– Оставайтесь, – попросила я. – Вы ничем меня не стесните.
И он остался.
Сначала я дичилась: прежде мне не приходилось делить крышу с молодым мужчиной, но он не настаивал на своем обществе, старался не досаждать. Когда я входила в гостиную, то обычно заставала его с книгой из нашей библиотеки или с листами бумаги, на которых он делал записи. Мы обменивались улыбками, Тэхён поднимался, тяжело опираясь на онемевшую ногу, кланялся и уходил.
– Я думал, что быстрее одолею заклятие, – с досадой сказал он утром четвертого дня, когда Сьюзи собрала на стол скудный завтрак. – Простите, что свалился как снег на голову и пользуюсь вашей добротой.
– Вы поссорились с могущественным магом? – тихо спросила я, не поднимая глаз от блюдечка с вареньем.
– Да. Хотя едва ли это можно назвать ссорой, – глухо сказал Тэхёншин.
В его голосе было столько отчаяния, что я невольно подняла голову, и наши взгляды встретились.
– Расскажите?
– Эта история не для юных впечатлительных девушек.
– Я не испугаюсь!
– Хорошо. – Он наклонил голову, словно благодарил: видно, ему нужно было с кем-то поделиться той болью, что накопилась в душе. – Но когда я покину дом, сотру все следы своего пребывания в нем. И вашу память тоже, дорогая Дженни.
– Мою память? – опешила я.
– Вашу память о том, что я здесь был. Иначе мой дядя выследит вас и вытряхнет правду.
Я распахнула глаза.
– Сейчас опасаться нечего: я накрыл имение защитным куполом. Простите, что вынужден украсть несколько дней вашей жизни, а все, чем смогу расплатиться за доброту, – горстка монет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tʀᴇʙᴜʏᴇᴛsʏᴀ ᴢʜᴇɴɪᴋʜ.
FanficДраконы ведь тоже бывают одиноки. Да и эльфы, и оборотни. Все хотят отыскать свое счастье! Я, Дженни Ви'Руби, наследница обедневшего аристократического рода, открываю первое брачное агентство НЕ для людей. Своё дело начинать страшно, но в нашем мире...