Повисла пауза. Герцог сложил столовые приборы на тарелке крест-накрест, подавая знак слугам, что можно убирать посуду. Я подобралась и принялась прокручивать в голове претенденток. Теперь и Сана не казалась мне подходящей кандидатурой. Решительно ни одна из девушек не годилась...
– Анкеты в вашем кабинете? – спросила я, готовясь к провалу.
Дракон не ответил. Над оранжереей поплыла тихая музыка, музыкантов не было видно за деревьями, и чудилось, что она играет сама по себе. В замке герцога все происходило будто по мановению волшебной палочки.
– Господин Ви'Эс, если вы хотели произвести впечатление на скромную сваху, у вас получилось, – улыбнулась я. – Но поверьте, одних слов «богатый и знатный» вполне хватило, чтобы у дверей агентства образовалась очередь. Боюсь только, отыскать неограненный бриллиант удастся не сразу.
Герцог положил подбородок на сцепленные пальцы и задумчиво кивал в такт моим словам.
– Хочу попросить вас еще об одном одолжении, Дженни, – негромко произнес он. – Я не танцевал сто лет. В буквальном смысле – сто лет. Боюсь, что в этом отношении я несколько старомоден. Поможете мне?
– Как?
В горле внезапно пересохло. Я и без объяснений догадалась, что дракон просил меня о танце.
– Один вальс. Вы будете направлять меня и остановите, если я что-то стану делать неправильно.
– Хорошо...
Сердце бухало в груди. Мне казалось, оно бьется так громко, что герцог слышит удары, но он оставался бесстрастным. Поклонился, как если бы дело происходило на балу, и повел за собой.
Господин Ви'Эс напрасно волновался. Не знаю, как танцевали век назад, но танцевальные па в вальсе не слишком-то изменились за это время.
Сквозь стеклянную крышу оранжереи проникали солнечные лучи, дробились на осколки, стекали по листьям, играли в струях фонтанчиков. К ним навстречу, вверх, тянулись, сплетаясь, мелодии. Одуряюще пахли цветы. От выпитого вина голова шла кругом.
Герцог держал меня уверенно и сильно. Я чувствовала сквозь тонкий шелк платья его прохладную руку на своей талии, другая так же решительно сжимала мои пальцы. Я не решалась поднять глаза, уставилась на золотую пуговку на его воротнике. Грудь дракона медленно поднималась, в то время как я задыхалась от смущения, глотая воздух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tʀᴇʙᴜʏᴇᴛsʏᴀ ᴢʜᴇɴɪᴋʜ.
FanficДраконы ведь тоже бывают одиноки. Да и эльфы, и оборотни. Все хотят отыскать свое счастье! Я, Дженни Ви'Руби, наследница обедневшего аристократического рода, открываю первое брачное агентство НЕ для людей. Своё дело начинать страшно, но в нашем мире...