Прошло несколько недель с тех пор, как Элиан и его команда начали восстановление столицы. Город постепенно возвращался к жизни, но тени прошлого всё ещё витали в воздухе. Несмотря на усилия, недовольство среди некоторых жителей продолжало нарастать. Волнение и страх влекли за собой слухи о возможных новых атаках со стороны заговорщиков.
Однажды утром Элиан собрал своих ближайших соратников в одном из не повреждённых зданий, где они могли спокойно обсудить свои планы. Элизабет, Геральд и несколько старейшин сидели за длинным столом, покрытым картами и заметками.
— Мы сделали большие шаги, но мы должны быть готовы к тому, что угрозы всё ещё существуют, — начал Элиан, указывая на карту города. — Нам нужно усилить патрули и быть внимательными к любым подозрительным действиям.
Геральд кивнул, его лицо было сосредоточенным. — Я уже организовал несколько дежурств по периметру города. Но нам необходимо больше людей. Многие из тех, кто хотели бы помочь, всё ещё не уверены, что это безопасно.
— Мы должны обращаться к тем, кто не уверен, — добавила Элизабет. — Проводить собрания, объяснять, что каждый из нас имеет значение, и что только вместе мы можем создать безопасную среду для наших семей.
— Да, — согласился Геральд, — но мы должны действовать быстро. Я слышал, что заговорщики собираются и, возможно, планируют новую атаку. Это не просто слухи — некоторые из моих людей видели подозрительные группы на окраинах.
Элиан почувствовал, как в его груди поднимается тревога. Они не могли позволить себе расслабиться.
— Я свяжусь с остальными лидерами и призову их собрать людей для защиты. Если мы объединим наши усилия, мы сможем дать отпор любому, кто попытается напасть на нас, — сказал он решительно.
Визит старейшины
В этот момент в комнату вошёл старейшина, который был известен своей мудростью и опытом. Его лицо было серьёзным, а глаза полны заботы.
— Элиан, Элизабет, Геральд, — обратился он к ним. — Я пришёл, чтобы предупредить вас о том, что наши соседи также обеспокоены. Они слышали о возможных атаках и хотят встретиться, чтобы обсудить, как мы можем объединить силы.
Элиан кивнул. Это было хорошее начало, и он чувствовал, что в объединении с другими общинами могут заключаться возможности для укрепления их обороны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца Королей. Книга 4: Восстание из пепла.
Hành độngАннотация к книге 4: Восстание из пепла После разрушительной битвы, которая изменила облик столицы и жизни её жителей, Элиан и его союзники стоят на пороге нового начала. Город, когда-то процветавший, теперь полон руин и горечи. С каждым днём восста...