После успешной обороны города от нападения заговорщиков, Элиан и его союзники погрузились в работу над восстановлением и укреплением связей с местным населением. Однако тревога не покидала их — Элиан знал, что угроза все еще реальна, и они должны быть готовы к следующему удару.
Планы на будущее
На следующее утро Элиан собрал своих главных советников в зале совета. Он хотел обсудить, как лучше подготовиться к возможным новым атакам и что они могут сделать, чтобы предотвратить подобные конфликты в будущем.
— Нам нужно укрепить наши связи с окружающими деревнями, — начал он. — Если мы объединим усилия, мы сможем создать прочный альянс против заговорщиков.
Геральд кивнул: — Мы уже начали работать над этим, но нам нужно больше информации. Я предлагаю отправить разведчиков в соседние деревни, чтобы узнать о настроениях и возможных угрозах.
Элизабет, сидящая рядом с Элианом, добавила: — Мы также должны продолжать обучать людей, чтобы они могли защитить себя. Если мы сможем создать настоящую армию из местных жителей, это значительно укрепит наши позиции.
Обострение конфликта
Однако, несмотря на все усилия, недовольство среди некоторых жителей продолжало расти. Элиан слышал, как некоторые шептали о том, что он и его советники не понимают их нужд. Он чувствовал, что им нужно что-то сделать, чтобы вернуть доверие.
— Я предложу провести встречу с теми, кто еще недоволен, — сказал Элиан. — Если они увидят, что мы готовы выслушать их и работать над их проблемами, возможно, они изменят свое мнение.
Геральд и Элизабет поддержали его, и вскоре было решено организовать собрание, на которое пригласят всех желающих.
Собрание на площади
В день собрания площадь была заполнена людьми. Элиан вышел на помост и увидел множество лиц, полных страха и недоверия. Он знал, что они пришли, чтобы услышать его, но не знал, как будет восприниматься его речь.
— Люди столицы! — начал он. — Я здесь, чтобы поговорить с вами и выслушать ваши проблемы. Я понимаю, что вы чувствуете, и я хочу, чтобы мы нашли решение вместе.
Некоторые в толпе начали шептаться, выражая сомнения. Элиан собрался с силами и продолжил: — Мы пережили тяжелые времена, и я знаю, что многие из вас недовольны тем, что происходит. Но если мы будем работать вместе, мы сможем создать лучшее будущее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца Королей. Книга 4: Восстание из пепла.
AcciónАннотация к книге 4: Восстание из пепла После разрушительной битвы, которая изменила облик столицы и жизни её жителей, Элиан и его союзники стоят на пороге нового начала. Город, когда-то процветавший, теперь полон руин и горечи. С каждым днём восста...