После недавней битвы город начал медленно восстанавливаться, и на душе Элиана теплела надежда. Однако, несмотря на их победу, угроза все еще витала в воздухе, как тени, нависшие над их общиной. Элиан не мог избавиться от чувства, что мирное время еще не наступило.
Паранойя в воздухе
Прошло несколько дней, но тревога не оставляла Элиана. Он собирался с союзниками в зале заседаний, пытаясь найти способ укрепить оборону. Элизабет, Геральд и несколько старейшин присутствовали на встрече, их лица были сосредоточены.
— Несмотря на то что нам удалось отразить атаку, заговорщики не исчезли, — сказал Элиан, глядя на карту, разложенную на столе. — Мы должны быть готовы к новой угрозе.
— Я слышал от своих людей, что некоторые из заговорщиков могут скрываться среди нас, — добавил Геральд, нахмурившись. — Мы не можем доверять всем, кто приходит в город.
Элизабет, сидя с сложенными руками, задумалась. — Нам нужно организовать систему оповещения и доверительных патрулей. Люди должны знать, что могут обратиться к нам, если увидят что-то подозрительное.
— И мы должны создать места для сбора информации, — продолжал Геральд. — Если кто-то знает о движениях заговорщиков, они должны сообщать об этом.
Элиан кивнул. Это была хорошая идея. Однако в его сердце оставалась тревога. Заговорщики могли попытаться воспользоваться растерянностью среди народа и вновь спровоцировать хаос.
Тревожные вести
На следующий день, когда Элиан обходил окрестности города, к нему подошёл один из стражников с обеспокоенным выражением лица.
— Господин, я только что получил известие от одного из наших патрулей, — произнёс он, явно волнуясь. — Они увидели группу людей, которые обсуждали что-то неподалеку от восточных ворот. Мы подозреваем, что это могут быть заговорщики.
Элиан моментально напрягся. — Где они сейчас?
— Они скрылись в лесу, но, похоже, планируют вернуться. Нужно отвести людей в безопасное место.
Элиан взглянул на стражника и кивнул. — Мы не можем позволить им вновь напасть. Собери группу, и мы выдвинемся немедленно.
Засада в лесу
Собрав несколько стражников, Элиан отправился к восточным воротам. Дорога к лесу была окутана мрачными предчувствиями, и сердце его колотилось от волнения. Они двигались осторожно, стараясь не привлечь внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца Королей. Книга 4: Восстание из пепла.
БоевикАннотация к книге 4: Восстание из пепла После разрушительной битвы, которая изменила облик столицы и жизни её жителей, Элиан и его союзники стоят на пороге нового начала. Город, когда-то процветавший, теперь полон руин и горечи. С каждым днём восста...