Глава 13: Ветер перемен

0 0 0
                                    

Ветер перемен дул над столицей, и Элиан чувствовал, как напряжение нарастает. Все жители знали, что заговорщики готовятся к масштабному протесту. Элиан и его союзники понимали, что необходимо действовать быстро и решительно, чтобы не дать врагам захватить инициативу.

Укрепление позиций

В течение нескольких дней они организовывали защиту города, устанавливая посты и обучая местное население основам самообороны. Элиан провел несколько встреч с представителями деревень, чтобы обсудить, как лучше всего обеспечить безопасность и поддержать местных жителей в этот критический момент.

— Мы должны показать им, что мы едины, — говорил он на собраниях. — Если они увидят нашу силу, это может остановить их намерения.

Геральд активно участвовал в тренировках, обучая людей тому, как действовать в случае нападения. Элизабет также присоединилась к тренировкам, ведя группы женщин и детей, чтобы они знали, как защитить себя.

Протест против власти

Тем временем слухи о протесте становились все более настойчивыми. Каждый день новые группы собирались на площадях, где заговорщики проводили свои митинги. Люди, поддаваясь влиянию, начинали сомневаться в истинных намерениях Элиана и его команды. Этот процесс требовал от Элиана предельной осторожности и мудрости.

В один из дней Элиан, Геральд и Элизабет решили отправиться на один из митингов, чтобы оценить настроение людей и попытаться донести свою точку зрения.

Когда они подошли к площади, Элиан заметил, что толпа была полна эмоций. Люди кричали, требуя изменений, и на первых рядах стоял тот самый лидер заговорщиков — мужчина с бородой, который разжигал недовольство среди людей.

— Вы должны понять, что эти люди не заботятся о вас! — кричал он. — Они лишь хотят сохранить свои привилегии, в то время как вы страдаете!

Конфликт на горизонте

Элиан понимал, что нужно вмешаться, прежде чем ситуация выйдет из-под контроля. Он поднялся на помост и попытался привлечь внимание толпы.

— Люди столицы! — начал он, его голос звучал уверенно, но в то же время был полон тревоги. — Я здесь, чтобы услышать ваши проблемы. Я здесь, чтобы помочь!

Толпа сначала не реагировала, но вскоре несколько человек начали кричать: — Уходи! Уходи!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Убийца Королей. Книга 4: Восстание из пепла. Место, где живут истории. Откройте их для себя