Ты мне нужен только для развлечения...

4 1 0
                                    

Pov Чимин :

Утро. Что может быть лучше этого. Я как всегда встал, сделал водные процедуры после купания, оделся и вышел. Так как дома я не завтракаю, потому что отец опять начнет обязываться и бить по всяким пустякам.
Вот я уже сидел в приёмной. Я психолог и мне 17. Вы скажете почему я не совершенно летний, но работаю в этой сфере? Мой дядя Джун, директор этой больницы. И как то не знаю как я его уговорил, чтобы он принял меня на работу. Денег пока что хватает, не в чём не нуждаюсь. Но, я хочу поскорее переехать от отца.

Время уже было 13:25. В мой кабинет зашёл сам отец главы мафии. Да, я знал кто они такие, но видел их только на некоторых фотках из новостей.
Я встал и поклонился, а он лишь ухмыльнувшись спросил :

ОтецЮ : - Ты тот самый психолог, которого все так хорошо оценивают?)

Чимин : - Д...да, г...господин Мин... Ч...что привело в..вас ко м...мне?

ОтецЮ : - Да, вот пришел за тобой)

Он грубо взял меня за плечо, а потом взял мою руку потащил на выход, а потом и вовсе в какую то дорогую машину.

Чимин : - Ч...что в..вы делаете!? Отпустите!? Куда мы!?

ОтецЮ : - Так! Не брыкайся! Я сейчас тебе всё объясню!

Чимин : - ...

Он открыл мне дверь машины, а потом оттолкнул меня туда. Сам сел рядом со мной, потому что за рулём сидел какой то личный водитель, альфа, как я уже понял.

ОтецЮ : - Кай, в компанию!

Кай : - Хорошо, господин Мин.

ОтецЮ : - Мой сын Мин Юнги, он альфа ему 21. Он нуждается в психологических обследованиях. Ты как раз подходишь ему. Как бы я не пытался подобрать ему психологов, они все были омеги он их тупо брал и трахал или насиловал. (Это одно и тоже🤣) В прочем тебе не стоит переживать, я ему припадам урок если он тронет тебя. Ты будешь жить у него дома я приказал отвезти твои вещи к нему в дом. (Юнги этого ещё не видел🤣)

Чимин : - А, как вы?...

ОтецЮ : - Я знаю, о тебе все Пак Чимин, так что положись на меня.

Чимин : - Н...ну, хорошо.

И так мы уже подъехали к высокому зданию. На вверху было написана название компании отца Юнги. Кстати, о нём! Я согласился потому что хочу помочь этому человеку, но или же по другой причине...это семейка запросто могут отправить меня в морг.
Я стоял возле отца Юнги и в кабинет входит он. Тот самый Мин Юнги! Он такой красивый и его запах это нечто! После немногого разговора с отцом, он один раз подмигнул мне. Я краснея стоял уже возле него!
Вот мы уже заходим в его шикарнейший дом на свете это нечто с чем то!

Влюбиться в того кто изнасиловал тебя?Место, где живут истории. Откройте их для себя