Хороший мальчик)

3 0 0
                                    

Pov Чимин~и ...

Я проснулся от того что кто то кричал на весь дом и ругался матом. А, этот кто то значит встал не с той ноги. Я попытался встать, но походу без костылей я и жопу из постели не подниму. Ащ! Аж сидеть не получается! Этот псих, псих конченный! Я его ненавижу! Почему он так со мной! Я...я всего то пытался стать хорошим врачом, а тут на тебе какой то мудак по имени Мин Юнги лишил меня девственности, и ещё к этому изнасилуя меня! Сам даж как то не заметил как начал плакать. Слёзы капали ручьём и не прекращались.
Через некоторое время в комнату зашёл он_ тот кто был виноват во всём этом.

Юнги : - О, проснулся принцесска)

Чимин : - Н...не п...под...ходи...те к...ко мне! М...мало т...того что л...лишили меня д...девственности!?

Юнги : - Так, ты у нас получается смелый?)
Нечего щас этот смелость испариться в не видном дыме)
Я обещал доку не трахать тебя сегодня, но ты сам напросился малыш)

Чимин : - Н...нет! П..пожалуйста! Не надо! У меня и т...так всё б...болит! Прошу, я с..сделаю все что в...вы скажете...

Юнги : - Отсоси папочке малыш)

Чимин : - Н...но я...я н...не умею...

Юнги : - Нечего я научу малыш)

Чимин : - Г...господин М..Мин...

Юнги : - Зови меня папочка малыш)

Чимин : - Но, я...

Юнги : - Хочешь пойти в комнату наказании!?

Уже строго и с неким гневом в глазах сказал Юнги, что даже смотреть страшно. Я промолчал, ведь мой вапрос и так был глупым. Кто меня выпустит из этого кошмара? Правильно не одна живая душа в этом мире!

Юнги : - Ну, давай же малыш, сними с папочки всё лишнее и желательно зубами.

Юнги поднял меня с кровати и поставил на пол, я сразу же сел чтобы тот не увидел моё достоинство.

Юнги : - Боже! Что я там у тебя не видел?)

Чимин : - В..все р..равно с..стыдно...

Юнги : - Хорошо, давай не тяни возьми сразу в ротик, а то мой дружочек уже ждёт не дождётся пока он не кончит в твой сладенький ротик малыш)

Чимин : - Хорошо...

Я взял его член на руку немного порочив ему, взял его орган в рот. Она была слишком большая и я сосал только половину. И как вот это уместилось вчера во мне!? Теперь понятно почему было на столько больно.
Юнги взялся руками на мои волосы и стал насильно впихивать огромный орган в мой рот. Я чуть ли не плача поддавался, рвотный рефлекс сам даёт знать об этом, поэтому подовив его я стал проглатывать сперму Юнги. Она на вкус была даже очень вкусной. Бля! Пак Чимин! Ты садист что ли!? Что это только что было!?

"Садизм в психологии означает склонность человека к насильственным действиям, унижению, доминированию, жестокому поведению и мучению других.
Садист получает удовольствие от унижения другого (человека или животного), ему нравится проявлять агрессию, жёсткие методы влияния, видеть страх в глазах «жертвы»."

Немножко, о током мои любимые)

Юнги : - Молодец! Хороший мальчик)

Чимин : - Почему, в...ваша...кхм.. такая вкусная?

Юнги : - Она тебе не противна!?

Чимин : - Ну, как сказать она ещё на вкус как мятная конфетка...

Юнги : - Этого не может быть! Мы что истинные!?

Чимин : - Ч..что?


Вишенки и персики, всем спокойной ночи)
Молите меня писать проду, я слишком ленивая слонная жопа 😂
Меня под бодрит только ваши звёздочки и коментики🍒🍑💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜







Влюбиться в того кто изнасиловал тебя?Место, где живут истории. Откройте их для себя