Pov Юнги...
Серьёзно!? Он мой истинный!? Ладно, он красивый, сексуальный, милый... Так стоп! Что я несу! Ладно, похуй на истинность! Главное что он теперь всегда будет моим и больше не чьим!)
Юнги : - Только не вздумай подумать что я поменяю своё отношение к тебе!
Чимин : - Н...но истинность...
Юнги : - Да, признаю что допустим ты мой истинный! Но, я полюбить тебя даже не хочу! Будешь подстилкой или шлюшкой для меня, но больше ни кем!)
Понял!?Чимин : - Н...нет! Я хочу домой! Я не хочу такого истинного! Ты и так изнасиловал меня тебе реально мало было! НЕ ХОЧУ! Я НЕ БУДУ ТВОЕЙ ПОДСТИЛКОЙ ИЛИ ШЛЮХОЙ! Я НЕ ДЛЯ ТЕБЯ РОЖДЁН! НЕНАВИЖУ!
Сука! Да как он смеет орать на меня таким тоном!? Ещё плюс к этому стал реветь!?
Юнги : - Сучка запомни! Ты от сюда не выйдешь! Раз! Не смей повышать на меня голос! Два! Ты моя подстилка и больше не чья! Три! МОЯ ТЫ ОМЕГА ЗАПОМНИ! И если ты кроме меня отдашь своё сексуальное тело кому либо я и с этим челом разберусь и с тобой. Только ты будешь жёстко наказан, а тот будет уже разобран на части и лежать в морге! Понял!?
Чимин : - П...понял.
Юнги : - Хорошая шлюшка) Да, ещё называй меня только папочкой и на вы!
Так шлюшки должны обращаться ко мне, по иному нельзя)Чимин : - Хорошо...
Юнги : - Ещё раз! Как ты должен обращаться ко мне!?
Чимин : - Хорошо... П...па..папочка..
Юнги : - Молодец, шлюшка! А, теперь я на работу, а за тобой будет следить Кай. Приду и объясню правила и за каждое нарушение будет наказание)
Чимин : - П...папочка... А можно узнать какие именно наказание?..
Хах! Он рил не понимает какое наказание!? С моими то пошлыми мыслями наверняка должен был догадаться, но раз у шлюшки - плюшки мозги не варят, то скажу)
Юнги : - Я понесу тебя в специальную комнату. Завяжу тебе ручки ножки... Нет с начало раздену, завяжу тебе ручки, ножки, засуну в твой сладенький ротик кляп. А, потооом...
Чимин : - Стойте! Нет! С...пасибо что пояснили... Я постараюсь не нарушать правило...
Юнги : - Ну, ну) Я поехал, если что буду только в час ночи...
Чимин : - Хорошо, запомню..
Я ушёл с комнаты, а потом и вовсе с особняка. Мне надо было одного наглого старикашка прихлопнуть! Страх потерял направлять в мой особняк своих киллеров! Ну, мои то по сильнее тех пару штучек человечков с пистиками...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в того кто изнасиловал тебя?
FanfictionКак всегда бедный Пак Чимин продан главе мафии Мин Юнги. Все началось с того что папа Чимина умер когда ему было 7 лет, после смерти папы, отец пил много пил плюс к этому избивая Чимина, который был нежен любого цветка. Что же произойдет? Мин Юнги...