POV ЮНГИ...
УТРО. ВРЕМЯ : 8:00.
Блять, каждый сука пишет в рассказе что будит его солнышко, которое виднелась из окошко...Но, сукин мать вашу! Какого хера меня будит телефонный звонок!? Сука, ещё этот шлюха тут завалился на мою блять кровать! Какого хуя я его вчера из борделя притащил!?
С трудом вставая на ноги я принялся искать телефон, который уже звенит кажись в моей башке. И тут та я нашёл его на самом видном сука месте! Отлично, я кажись теперь великий слепой!Юнги : - Суки, нахуй! Какого хуя меня будят.....в 8 часов! Труб ты труб тварь!
Орал я на весь дом что даже шлюха проснулась.
Чонгук : - Бля, Бро и тебе доброе утро. Ты не стой ноги опять встал?
С телефона послышался смех младшего.
Юнги : - Утро добрым не бывает! И да если ты не знал у меня всегда так!
Чонгук : - Понял, опять по борделям домой шлюх таскал, напиваясь до чёртиков.
Юнги : - Надо же даже нас зайчик знает своего хёна?
Насмешливо добавил я.
Чонгук : - Да, ты ж мой брат Юнги хён!
Юнги : - Ты. Мне. Позвонил. И сука блять разбудил из за того чтобы это сказать?
Чонгук : - Ладно, братик не кипешуйся. Я вчера сходил к отцу в компанию и он сказал, чтобы я передал тебе что ты должен быть в 9:00 уже около его кабинета.
Юнги : - Блять, чё вчера не хило было предупредить!? Это же уже через час!
Чонгук : - Блять! Я вчера сто раз звонил, ты кажись в клубе кувыркался со шлюхами! Ащ! Эт ещё я тут виноват!
Юнги : - Ладно, малой у меня не так то много времени, чтобы выебать тебя... Давай до завтра.
Чонгук : - Я, альфа меня трудно выебать братик!
Юнги : - Ах тыж..!
Ваш собеседник завершил разговор...
Юнги : - Хоть настроение чутка поднялось...
? - Это хорошо, доброе утро Юн~и!)
Юнги : - Блять, напугал! Во, первых! Я тебе не какой не Юн~и! А, во вторых вали с дома...на свои деньги!
? - Спасибки!
Вот это шлюха, но я и не таких видел. Быстро собравшись и одевшись я поехал в компанию отца.
( В моём ФФ он не мятно волосый🤣 )
Компания отца была чутка больше моей, но я же тут глава мафии, зато у меня дом больше его. Так, раздумывая мысли зачем же отец хотел увидеть меня я подъехал в компанию "Bed boy Yoong entertainment" ( Что за воображение не могла по лучше придумать?🤣🥺)
Да вы скажете почему же компания отца названием меня? Я, так скажу что это отец так захотел, а моя компания называется "Suga Min entertainment."***
Юнги : - Отец, это что то важное?ОтецЮ : - Да, очень важное. Тебе понадобиться психолог и это вот этот молодой омежка.
Юнги : - Да, что за хуйня, отец ты не поправим, какой это по счёту омежка, я их всех изнасиловал, чтобы ты больше не подсовывал этих психологов! Оуу, а ты сексуальный.
Я подмигнул тому омежку что с розовыми волосами, что трясся после услышанного, тот сразу же покраснел и легко улыбнулся. Боже его улыбка это нечто!
ОтецЮ : - Так, чур его не изнасиловать! Поэтому у тебя с мозгами не все порядке! Его руками не смей трогать, я его принудил чтобы он жил с тобой в одном доме. Чимин ты же вылечить моего не до сына альфу!?
Чимин : - Да, г...господин, к...ко...конечно...
Юнги : - Милашка)
Ну, пошли тогда домой отвезу и познакомимся по ближе)Чимин : - П..поближе не надо...
ОтецЮ : - Чимин!
Чимин : - Д..да хорошо...
Извините что так мало, но следующую главу постараюсь сделать по больше)
Не забудьте оценить и оставить комент🍒)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в того кто изнасиловал тебя?
FanficКак всегда бедный Пак Чимин продан главе мафии Мин Юнги. Все началось с того что папа Чимина умер когда ему было 7 лет, после смерти папы, отец пил много пил плюс к этому избивая Чимина, который был нежен любого цветка. Что же произойдет? Мин Юнги...