1 часть

398 7 2
                                    

Дождь стучал по окнам, а также и по вискам Евы. Мда, просыпаться в 06:30 утра мало кому достает радость, но тем не менее, собрав все силы в кулак, девушка все же решила покинуть свою теплую постель, и пошла умываться.

Ничего особого не происходит, Ева быстро умылась, помыла голову, подкрасилась, надела серое худи с голубыми джинсами, пошла в школу. 10 класс конечно не особо радует, но зато не экзаменационный год, можно попинать хуи. Кстати говоря о Еве, думаю нужно узнать о гг больше). (Дальше фф будет идти от первого лица)

Ева, 17 летний подросток, с красивым телосложением, темными волосами, светло-карими глазами и с пухлыми губами. Девушка максимально активная, что в своей личной жизни, что в школьной. По учебе у нее особых проблем не возникало, всегда выходили положительные отметки. Чуть позже, уже почти в конце 8 класса, девушка стала правой рукой директора. Помогала в организации различных мероприятий, была ведущей, актрисой, танцором. У девушки много похвальных листов, ну и конечно же, ее знает вся школа.

Что касается прошлого и личной жизни девушки? Ничего хорошего. Отца не стало когда Еве было 14 лет, произошла трагедия на работе, случился пожар, из за чего отец погиб. Ева осталась с мамой, но она совсем слетела с катушек. Бухает, курит, дай бог если не употребляет. Из за плохой оценки иногда может и избить девочку, но конкретно из за оценок она никогда не была, бывало, но очень редко. Часто из за того, что дома не убрано, еды нет, бутылки из под алкоголя валяются, или же девушка поздно пришла, тогда отхватывала она не мало.

У Евы есть лучшая подруга- Саша Крючкова. Она ей стала как родная сестра, они вместе с 1 класса, всегда если плохо, Саша поддержит и поймет, весело, Саша еще больше шуток добавит. Вообщем подруги не разлей вода.

Также, Ева находилась с 15-16 лет в отношениях с парнем, с начала он был прям джентельменом, но потом что то переклинило, и начался жестокий абьюз. Но Ева смогла выбраться из этих отношений, что дало ей свободу. С того момента она просто ненавидит мужской пол. И в скором времени поняла, что по девочкам.

Итак, я предлагаю вернуться к настоящему времени, все персонажи будут раскрываться постепенно.

-«мдаа, ну и погода на улице, дерьмо»- подумала про себя девушка. Единственное желание было-это лечь обратно в теплую постель.
До школы идти 5 минут, быстро добежав, пошла повесить свою кожаную куртку, и первым делом пошла в кабинет директора, чтобы обсудить дальнейшие действия.

Моя любимая активисточка| Соня кульгваяWhere stories live. Discover now