16 часть.

157 9 7
                                    

   2020 год. Апрель.
- Марина Вячеславовна, вы вообще должны быть приговорены к 5 годам лишением свободы. Скажите мне спасибо, я вас отмазал, также другого человека в итоге подставили. Но, главное это вы. Так что можете выдохнуть.

- Спасибо тебе, Владимир Дмитриевич. Хочешь, отблагодарю?- с ехидной улыбкой спрашивает женщина и достает пакетик с белым порошком, одновременно потряхивая его.

- А, это,- указал адвокат- еще уголовка. Поэтому советую не распространять. И, нет, спасибо, все при себе имеется.

После этого он подмигнул и скрылся с места. Хотите знать историю, почему же матери нашей героини грозил срок? Так, слушайте.

Все помнят ситуацию со смертью отца ? Умер он от пожара, пока был на работе. Но все ли так просто? Мужчина любит официальных, собранных женщин. Предпочитает действовать по принципам и правилам. Амбициозен. Очень грамотен. Работал он в своей компании, его кабинет находился на 3 этаже, там только его кабинет и пару туалетов. Мама нашей главной героини-Марина, не такой человек, который нужен мужчине. Марина не так грамотна, начитана. Окончила 9 классов, тройки в аттестате. На тот момент, пару месяцев назад, она начала употреблять тяжелые наркотические вещества. Не могла даже и дня прожить без них.

          Мужчина, конечно же, не знал о забавах его жены. В один день, когда Ева ночевала у подруги, родители затеяли скандал. Отец увидел пакетик. Ну и после этого начался скандал. Мужчина никогда не любил это всё дерьмо. Алкоголь- только не большое количество шампанского. Сигареты? Нет, особенно для женщины это некрасиво. От нее потом не очень приятный запах исходит, также ужасно вредит здоровью. Ну а про наркотики вообще дилема. Очень плохо он относится к ним. Проклянает даже я бы сказала.

           Мужчина из за какой то непонятной привязанности не может бросить Марину. Наверное, из за общего ребенка. Он очень любил свою дочь. Давал ей все, что она захочет. Да и смысл жизни у него была-дочь.

         После скандала, мужчина пока спала мать, спрятал наркоту себе в сумку, чтобы как он ушел на работу, высыпать в унитаз, а сам пакетик выкинуть в мусорный бак.

             Прошло уже пол дня, все задуманное мужчина выполнил. Подходило к 2 часам дня, коллеги почти всей компании отлучились на обед. В офисе осталось буквально 4 человека, в том числе и мужчина. Отвлек от его работы телефонный звонок. Жена. Орала на мужчину, какого хера он выкинул порошок. Женщина с ума сходила, кажется. Он просто скинул трубку, так как зависимого человека, слушать он не хочет.

Моя любимая активисточка| Соня кульгваяWhere stories live. Discover now