Я нервозно названиваю подруге, которой уже как 30 минут нет. Спустя 20 входящих, она перезвонила.
- Ев, ну что такое, я же сказала, я иду
- тебе так сложно поднять трубку? Ты мне уже как 30 минут назад говорила что уже подходишь, даже не звонки не отвечала
-все, успокойся, я просто встретила свою девушку, с ней разговорилась, телефон на беззвучке был. Извини, ев. Я уже подошла к дому
-хорошо.
После сброса звонка, я услышала звук домофона. Я побежала скорее открывать его, а потом пошла в свою комнату.
Прошло уже три недели с того случая, появилось много нового. У Саши появилась девушка, до этого они с ней просто общались, при этом была передружба. Зовут ее Лиза. Я с ней на днях познакомилась, очень милая и добрая, но так кажется всем, кроме меня. Что то в ней не то, она странная, как будто скрывается за маской доброй и милой, а на самом деле она далеко не такая. Ну, поживем, увидим. Саша, человек сама по себе не простой. В ее жизни тоже было множество приключений, постоянные ссоры с матерью, не удачи в ее прошлых отношениях. После этого всего, она начала все больше закрываться, переставая окончательно доверять своему партнеру. Но с Лизой, у нее все по другому, она открылась ей целиком и полностью. Но, что то мне подсказывает, что все это очень зря. Она не тот человек, которому стоит доверять. И сколько раз бы я не высказывала свое мнение о ней, исход один и тот же. Она начинает орать на меня, мы ужасно ссоримся и она уходит. Вообщем, сейчас наша дружба с Сашей держится на волоске.
Об этом я и захотела поговорить с Сашей, на что получила: «я тебя услышала, ев. Но по поводу Лизы даже можешь не заикаться, я слушать это не буду.»
На что я улыбнулась и обняла ее, в ответ я получила взаимность.
-так что, уже две недели с тобой не ходили никуда, не хочешь отдохнуть? Так как сегодня пятница, собираемся у Жени
Я серьезно посмотрела на Сашу, а потом хладнокровным тоном сказала: «Соня будет?»
-еев, да успокойся ты, мы с тобой уже разговаривали на эту тему...*** неделю назад
После учебы, я решила пройти до дома через парк. Все таки погода радует, холодно, но не прям чтобы замерзать. Пока шла, в телефоне решала дела по школе, меня вернули на пост, и стоило мне оторвать взгляд от телефона, как я увидела сидящую на лавке Кульгавую, а рядом с ней какая то девушка. Они меня не замечали, так как были увлечены друг другом. Та брюнетка села на колени Сони, руками обвила ее шею, и начала шептать что то на ушко, нежно воркуя.
Тем временем я ускорила шаг, и вскоре оказалась в своей комнате, рыдающая.***
-Ев, забудь ты ее, она очень подло поступила!- начала выкрикивать Саша
-саш.. я не могу. Я..,-проглотив ком в горле, продолжила- я люблю ее.- сказав это, я прикрыла глаза, не веря своим же словам.
Глаза у Саши по пять копеек, слов нет, один лишь шок. Но, она понимала, что этого и стоило ожидать, столько всего было между ними, особенно что случилось пару недель назад.
-тяжелый случай..-медленно выдохнув, произнесла Крючкова
-Саш, что мне делать? Меня собственные мысли съедают, саш. Я не могу, не могу смотреть на то, как она мило обжимается с какой то телкой. Тем более, если там будут они?
-то просто не обращай внимания, вот и все- с улыбкой сказала девушка
-давай, собирайся, а я пойду пока поем- после, девушка улыбнулась, и в припрыжку пошла кушать. А я осталась наедине со своими мыслями.Спустя 40 минут я уже была готова. Легкие волны, красивый макияж, темный оттенок помады. Белый облегающий лонгслив, голубые джинсы, идеально сидящие на талии. Последним штрихом были духи, а потом мы направились на выход.
***
Зайдя в квартиру, в нос ударил запах алкоголя. Очень хочется выпить и забыть обо всем. А после, я услышала до боли знакомый голос. Соня... кажется, она сидит с кем то на кухне и смеется. Как камень на душу упал. Зайдя в зал, я поздоровалась со всеми, а после уже лучше разглядев всех, поняла, что есть еще новые девушки. Одна из них очень даже мне понравилась. Длинные русые волосы, заплетенные в низкий хвост, сверху кепка, и хриплый голос. Очень красивая внешность. Я решила сесть рядом с ней, со стаканом водки.
- тебе не много, принцесса?- с интересом спросила девушка
-нет, не переживай- с улыбкой ответила я
- тебя как зовут? Или может, я лучше буду называть тебя принцессой?
-я Ева- сказала я, и протянула руку для пожатия.
- я Кристина, но лучше крис)
-приятно познакомиться, Крис
- а мне то как, принцесса. Я много о тебе слышала, ну, точнее, в последние дни только о тебе и говорят, что с тобой что то случилось, что тебя похитил твой бывший. Я бы хотела узнать, это правда?
-это уже не важно, и я не хочу отвечать на этот вопрос. Извини, я пойду
После этих слов, я встала с кровати, и пошла в сторону ванной комнаты. Краем глаза я увидела Соню, она посмотрела в мою сторону, а потом на кого то, кто был за мной. Оказывается, это была крис. Быстро залетев, она закрыла дверь на замок.
-ну кис, ты что, обиделась?- с этими словами, Крис начала подходить ближе
-нет, все хорошо, правда..- но не успев я договорить, как в дверь начали ломиться.
Вот и новая часть подъехала!💞
Сегодня выложу еще одну, если будут силы, то две
YOU ARE READING
Моя любимая активисточка| Соня кульгвая
FanfictionВсе началось лишь с работы главной героини...