Уже шел 3 час ночи, Ева сделала дз, позанималась в онлайн школе, и это все происходило с 22:00 до часу ночи. Остальные 2,5 часа она убила на то, чтобы прочитать информацию о школе, в которую уже через день должна поехать, а также придумывала сценарий, собрала команду танцоров, для того чтобы станцевать танец движения первых, и также свой небольшой номер. На этой конференции должно быть очень много главных особ, команды из других школ, ну и конечно же команда из этой школы.
После долгого мучения, девушка все же легла спать. И вот, проспав 4 часа, Ева конечно же была безумно сонная.
-блять, сука, кто придумал блять этот ебучий будильник.
Девушка встала, пошла умываться, краситься и одеваться. Надев на себя белую рубашку, вниз пошел черный топ, и черные джинсы. Украсила она все это украшением в виде цепочки. И вот, пора выходить из своей комнаты.
-куда это ты собралась? Выглядишь как проститука, тебе только в эскорт и идти! Никакой помощи нет от тебя, зачем я тебя вообще родила!- сказала мать, которая увидела выходящую девушку из комнаты.
Ева уже привыкла, но в душе что то резко закололо, а это очень плохо...
Девушка очень часто ловит панические атаки, даже бывало не в самые подходящие моменты.
-после своей школы, зайди и купи мне коньяк и две банки пива. Сегодня подруга ко мне придет, чтобы ни слуху, ни духу не было, ясно?- проговорила полу пьяная мать, охрипшим голосом.
-Ага. «Заебала уже»
Быстро обувшись, Ева вышла из квартиры.***
-итаак, сегодня собираемся на квартире у Влады, ты с нами? - весело сказала Саша
-мне завтра на конференцию, не забыла? Я не удержусь от бутылочки эссы если приду туда
-ой, да ну тебяУроки прошли скучно, на переменах посещали туалет, чтобы покурить.
Вот, идет последний урок, в глазах начало темнеть, голова кружится, не получается вздохнуть. Быстро отпросившись у учителя, девушка побежала в туалет с таблетками и с бутылкой воды в руках. Быстро прибежав в туалет, ее начало трясти, в глазах окончательно потемнело.-ээй, Кулагинаа- протяжно говорит школьная мед сестра. Ты слышишь меня?
Я не понимала что происходит, открыв глаза, я увидела перед собой испуганную Сашу, хотя в таком состоянии видит она меня не первый раз.
-ты как?- присев рядом, обратилась девушка к Еве
-да пойдет.
-я проведу тебя до дома, давай вставай аккуратно.
***
Придя домой, самочувствие чуть чуть улучшилось, ну наверное по той причине, что матери нет дома. Вот черт, я же алкоголь не купила..
YOU ARE READING
Моя любимая активисточка| Соня кульгвая
FanfictionВсе началось лишь с работы главной героини...