Находится рядом с ним-это пытка для меня. Я сидела до сих пор в кресле, а он, медленно обходил кресло, водя пальцем то по мне, то по кресле, приговаривая: «ну что ж, малыш. Я говорил, что закончу начатое, думаю, нам стоит продолжить»
- пожалуйста, отпусти меня, прошу тебя, не делай ничего, не трогай меня- с жалостью
Сказала я
-ну уж нет, я так долго тебя искал, ждал, придумывал что же я сделаю с тобой,- и тут он резко остановился, повернул кресло к себе и проговорил глядя в лицо: «и сейчас я тебе продемонстрирую, что же я сделаю»- с ехидной ухмылкой закончил он.
Максим отошел от кресла, подошел к какому то комоду, открыл ящик и достал наручники, какую то мухобойку, кажется это чтобы пороть. Я поежилась, не желая пробовать ничего из этого. Он резко выкинул в сторону, подошел ко мне и схватил, потащив к дивану. Я упиралась как могла, пыталась вылезти из его мертвой хватки, но все тщетно. Как вдруг, раздались оры, и один из криков я услышала очень четко: «где Ева? Быстро говори, ублюдок» Максим схватил за локоть кинул меня к батарее, от чего я ударилась головой и пошла кровь. Кровь дошла до лба, медленно скалывалась, потом остановилась. Этот мудак пристегнул меня к батарее. Голова кругом, очень больно ударилась.
-только звук попробуй издать, не подумаю и убью прям тут. С этими словами он ушел, оставив меня одну. Дальше я услышала выстрелы, крики, стало ужасно страшно, ком подкатил к горлу, когда дверь начала открываться.
- Соня,-со слезами сказала я- Сонечка, как я рада тебя видеть
-котенок, с тобой все хорошо?- сказала Соня подбежав ко мне.
-да..да, всё хорошо. Ты как?- с волнением и быстро осмотрев Соню, сказала я
-со мной всё хорошо, так, надо тебя быстро освободить с наручников.
Соня начала искать глазами ключ, залезла в один ящик, во второй. И только в третьем ящике оказались ключи. Быстро освободив меня, мы выбежали из комнаты, но, не тут то было. Мне прилетает по бошке и я отключаюсь. Кажется, Соне тоже прилетело..***
Открыв глаза, я опять сидела привязанная к стулу, а рот мой был заклеен черным скотчем. Сфокусировав зрение, я увидела не по далеку лежащее тело. В голове пронеслось: «о боже, это кто, Соня?!»
Сзади я слышала как Максим точил ножи, а после проснулась Соня. На мое удивление, она не была связана. Увидев меня, я старалась спокойно сидеть, чтобы бывший не оглянулся и не услышал шаги Кульгавой. Но, тут пронеслось из его уст это: «стой на месте кульгавая, иначе я прирежу твою дорогую возлюбленную». После этого, он метнулся ко мне, и приставил нож к горлу. Я почувствовала, насколько же острое лезвие, от одного грубого касания, оно режет мою глотку.
-что ты хочешь?-тяжело дыша произнесла Соня.
-ее.- тыкнув взглядом, сказал Максим
-можешь не мечтать.
Я начала мычать, ведь я чувствовала как в этом ублюдке кипит злость, из за чего он все больше и больше надавливал на горло. Я почувствовала как капли крови стекают все ниже, и впитываются в одежду. Я поняла, что мое мычание ничем не поможет, поэтому, быстро оттолкнувшись, ударила в пах. Он завыл, выронил нож и весь согнулся. Я очень сильно заехала ему между ног. Соня, не теряя секунд, забрала нож, быстро сняла с меня скотч, и одним движением порезала все веревки, с помощью которых я была прикреплена к стулу. Взяв за локоть, он отдернула меня за свою спину, а я начала все дальше отходить, продумывая план, как можно сбежать. Пока я думала, Соня въебала по бошке Максиму, на что тот отключился. После, она начала привязывать его к стулу, и заклеила рот скотчем. Пока все это происходило, я увидела открытую дверь, снаружи тихо. Походу пока я сидела в комнате, они переубивали друг друга. Я вздрогнула от звука упавшей капли на пол. Кровь не переставала идти с моего горла. И тут я прочувствовала все. Закончив с Максимом, Соня повернулась ко мне, взяла за руку и мы быстро выбежали на улицу. Как только мы выбежали, я увидела Сашу, Владу и Женю. Только что приехала скорая и полиция. Соня отошла и все рассказала им, а меня взяли сотрудники скорой помощи, чтобы вылечить. Конечно, эти два дня я никогда не забуду.
-Ева, Ева, евочка, родная моя, господи, прости меня, что ушла и сказала тебе идти одной- сказала Саша подбежав ко мне и обняв меня.
-Саш,- грустно взглянула я на свою подругу- все хорошо, ты ни в чем не виновата. Я на тебя обиду не держу. Ты как?
-Да я то хорошо. Прости меня- после этого, девушка обняла меня.***
Спустя НеделюМне стало в разы лучше. Но, из за какой то апатии, я все дни сидела дома, потому что боялась выходить. Этого ублюдка посадили, дали ему 7 лет. Как по мне, его нужно на пожизненный. Я ни с кем не виделась. Ни с Сашей, ни с подругами, даже с соней никак не пересекались, не переписывались.
Это конец, или же только начало?...От автора
Все же, это не конец. История только начинается, стоит раскрыть все и всех, не так ли?)
YOU ARE READING
Моя любимая активисточка| Соня кульгвая
FanficВсе началось лишь с работы главной героини...