1 часть

11 2 0
                                    

— Ты куда, Лаяна Малфой? Понимаешь, что отец отругает тебя? — сказал язвительным голосом мальчик. Он стоял и твердо скрестил руки возле груди. Сам он в молочной рубашке и в темном шортике с черным ремнем. Сверху рубашки темно-зеленая безрукавка. У него зачесанная прическа назад. Даже если просто, было видно его аристократическую ауру через километр. Перед вами Драко Малфой, которому сейчас десять лет.

Он нахмурил брови и смотрел на свою младшую сестру, которая в свою очередь непоседа. Драко был спокойным и сдержанным, боясь сделать лишние движения, потому что ему сразу прилетит от отца. А вот её младшая сестра полная противоположность его - она всегда делает что хочет и всегда уверенна в себе. Иногда ругалась с отцом, Люциусом Малфоем, но он был снисходителен к ней, пусть и не показывал, но он любил дочь.

Девочка посмотрела на брата с широкой улыбкой. На ней сейчас платье до колен с цветками цвета красного. Её платиновые волосы собраны в одну косичку, которые домовые эльфы сделали с помощью магии. Лаяна держала в руках давно забытую палочку. Нарцисса, а именно их мать взяла себе несколько палочек, и некоторые она потеряла. Лаяна очень любопытна и видя магии, она захотела самой хоть разок использовать. Теперь она знает лишь малую часть магии, но уже знает магию телепортации и прочее.

— Драко, не будь занудой! Отговори отца, пока меня не будет, — проговорила девочка надув щеки. Она имела большие глаза и пухлые губы, что необычно для семейства Малфоев. Магический мир прибыл в шок когда узнал, что у семейства Малфой появился второй ребёнок. Ребенок был необычным, был не похож на своих родителей, имел другую внешность. Лаяна всё же видела сходства с семьей. У неё такие же волосы как у брата и отца. Такая же красота как у матери.

Драко на это лишь фыркнул. Сколько раз ему нужно отчитываться перед отцом? Лаяна всегда уходит в далекие места, дабы погулять. Да в имении Малфоев скучно, но не так сильно, чтобы выходить за пределами. Драко не понимал свою сестру и лишь недовольно подглядывал за ней.

— Яна, я не могу всё время отговаривать отца. Тебе придется прийти намного раньше, — процитировал мальчик. Всё-таки он знал свои обязянности старшего брата. Искренне переживал, пусть и не показывал. Всегда прикрывал, хотя всегда отмахивался. Лаяна на это лишь фыркнула.

— Драко, я пообещала своим друзьями поиграть дольше обычного, — сказала девочка смотря в глаза брата. Драко был выше её, ведь он был старше её на два года. Но девочка быстро росла и почти доходила до Драко. Недавно, она также сбежала с имении и случайно забрела далеко от дома. Там же она познакомилась с милым мальчиком по имени Рон Уизли. Он оказался хорошим, познакомил её со своими братьями и своей единственной сестренкой. А потом через три дня к ним присоединился Седрик Диггори. Он был старше их и учился в Хогварсте. Говорил, что Лаяна с Роном точно поступят на факультет Пуффендуя. Хотя девочке не нравился желтый цвет, который символизирует факультет Пуффендуя.

Сестра Драко Малфоя [Драрри, Блейрон, Темиона]Место, где живут истории. Откройте их для себя