2 часть

5 2 0
                                    

С тех пор прошли годы. Драко уже поступил в Хогвартс и находиться в третьем курсе. Лаяне ещё десять, хотя через три дня ей будет одиннадцать. Драко ежедневно пишет ей письма перед сном. Она охотно отвечает ему, всё также говоря о всяких мелочах. Родители стали строже к отношении дочери. После того как они узнали, что она дружит с полукровками её сильно наказали. Она оборвала с ними любые связи. Старалась больше не вспоминать о них. Пусть и скучала по ним. Но, увы она не может пойти против родителей..

***

— Как вам эта палочка, юная мисс Малфой? — предложил старик волшебную палочку из древа Иви дюийма 10. В сердцевине волос единорога. Люциус был занят своими делами, и только Нарцисса пошла с дочерью за палочками и подготовками. Лаяне наконец-то пришло письмо от Хогварста и её патронус в виде кролика. Она представляла своего патронуса по-другому. Хотя она ожидала подобного, потому что у Драко вообще хорёк! Думаю над ним уже устали издеваться. Девушка на минуту задумалась, но пришла в себя, она сразу же отрицательно повертела головой.

— Дорогая, после того как выберем палочку, купим мантии.. Драко ждёт нас в кафе "У Розы Дома", — проговорила элегантным, но нежным голосом Нарцисса. Её необычные волосы были открыты и выглядели бесподобно. Она решила одеть сверх черного платье с белыми линиями, черную длинную шубу.

— Отлично! Нужно поскорее выбрать палочку, — с блеском на глазах сказала Лаяна. Она так давно не видела его, что уже сокучалась по нему. Хотя признавать этого не хотела. Вскоре они всё же выбрали палочку. Она из темного дерева, так же сердцевина из редчайщего кристалла зеленого цвета. Лаяна выбрала несколько выборов в одежде. Не любила она ходит в одном и тоже. Благо деньги позволяют. Теперь две счастливые девушки пошли в кафе "У Розы Дома".
Где ждал их любимый сын и брат.

***

— Привет, мам и Яна, — негромко сказал Драко. Кафе была пуста, что на руку Малфоям. Драко стал ещё выше и красивее. Он вытянулся и буквально стал олицетворением Альфы. Хотя ему только тринадцать... Дети обменялись объятиями и приступили к еде. Пока Драко ждал решил заказать любимые блюда Нарциссы и Яны.

— Ты купила палочку? — спросил Драко любопытно разглядывая палочку сестры. Похоже кто-то забыл, что человек напротив его поступает в Хогвартс. Лаяна кинула на него недовольный взгляд, но ответила.

Сестра Драко Малфоя [Драрри, Блейрон, Темиона]Место, где живут истории. Откройте их для себя