6 часть

1 1 0
                                    

— Оу, Поттер снова будет жить в «Норе»? — насмешливо спросил Малфой. Снова обед. Все ученики сидят по факультетам и кушают поданный обед. Золотая тройка сидела и обсуждала зимние каникулы. Так пошло, что Гарри не хотел идти обратно к Друслям. Рон счастливым лицом предложил снова пожить до окончании каникул у него дома. Не успел как Гарри ответить, как Драко уже начала шутить над ним.

— Не твоё дело, Малфой, — цокнул Гарри смотря на Драко нахмуренным лицом. Как такой придурок может понравиться ему? Гарри совсем не понимал свои чувства. Он чувствует рядом с Драко те чувства, которые ему совершенно не понятны. То краснеет, то сердце трепещет, то в животе бабочки появляются. Ему спросить об этом у Лаяны. Она то мастер в этом.

— О, у Поттера появился язык, — сказал он с ухмылкой обращаясь к своим друзьям. Они посмеялись, будто он сказал шутку. Золотое трио нахмурились. На кой чёрт портить такое хорошее настроение?

— Заткни свой рот, Малфой, — проговорил Рон. Прожигая того своим ненавистным взглядом.

— Теперь и Уизли может постоять за себя? — шутливо сказал Блейз смотря на рыжеволосого. Уизли терпеть его не мог. Но что-то нравилось ему в нем. Рон думал, что это обычная симпатия. Но потом это перереросло в влюбленность. Увы, Блейзу Забини никогда не понравиться кто-то вроде Рона Уизли.

— А может и у грязнокровки появился язык? — повернувшись к столу Гриффиндора сказал Нотт-младший. Гермиона нахмурила брови. Это прозвище стало как вторым именем для неё из-за этой пары друзей. Она не могла ничего поделать. Теодор нравится ей. Но, кажется ему ненавистна магглорожденная.

— Мерлин, хватит доставать моих друзей, — сказала Лаяна сидевшая напротив серебряного трио. Трое парней повернулись к ней с недоуменным лицом. Золотое трио мысленно её поблагодари и вернулась к своей теме. Троя парней уставились на неё непонимающим видом.

— Мелкая, ты кажется давно не получала, — сказал Драко и начал ковыряться в еде.

— Я всё равно не получу от тебя, — уверенно сказала девушка и положила в рот ложку пюре.

— О, Тео, ты стал более высоким и мускулистее, — сказала Пэнси обратив на себя внимания. Нотт-младший ухмыльнулся. Он надеялся, что эти слова от девушки услышит Грейнджер. Она услышала и сжала кулак. Гермиона чувствовала как кровь закипала, эта Пэнси всегда разглядывает тела парней?

Сестра Драко Малфоя [Драрри, Блейрон, Темиона]Место, где живут истории. Откройте их для себя