3 часть

4 2 0
                                    

Нарцисса не могла отпустить своего сына и дочь на учебу. Как-то не хотелось. Заде неё Люциус стоит с хмурым лицом, но было видно его беспокойство. А дети наоборот хотели скорее зайти в Хогвартс-экспресс и поехать наконец-то в Хогвартс.

— Ну мам, ну всё, — сказала девочка вытирая рукой остатки помады матери. Нарцисса слезисто посмотрела на дочку, кажется она хочет расплакаться. Лаяна словила хмурый взгляд от отца.

Ты должна вернуться в целости и охранности, — после долгого молчания сказал Люциус. Девочка посмотрела на отца и кивнула.
Тебя тоже это касается, Драко, — проговорил он смотря на сына, который искал кого-то своим взглядом. Лаяна заметила, что Драко был беспокоен и будто искал кого-то в такой толпе. Неужели он ищет свою возлюбленную? Интересно.

— Каждые выходные я буду отправлять вам вкусное.. А то в Хогварсте нету нормальной еды, — сказала Нарцисса уже планируя свои дела наперед. Лаяна на это лишь усмехнулась. Её мама такая нежная и такая заботливая.
— Хорошо-хорошо, — быстро сказала Лаяна нежно улыбаясь. Всё-таки последующие месяцы она не увидит родных ей людей.

— Мам, пап, нам пора, — коротко сказал Драко. Он схватил за руку Лаяны и они быстро прошли в поезд. Лаяна обернулась и увидела как Нарцисса плачет в плечо Люциуса. Он лишь похлопывал её спину. Лаяна увидела, как отец выглядил грустным. Кажется каждому родителю больно отпускать ребёнка в далекое место. Драко проверил купе и оставил сестру в пустом купе. Сам ушёл к своим друзьям. Лаяна лишь фыркнула. Как его старший брат мог бросить её, одну в пустом купе?

***

Всё-таки Драко жалел, что оставил сестру одну. Она же одна и ничего не знает. Ничего не мыслит! Что если она сидит одна и плачет? Что если рядом с ней какие-то мерзкие парни из Пуффендуя? Драко окончательно взорвался. Он резко встал с места и вышел со своего купе. Друзья остались в недоумении, но всё же не обратили на это внимания. Драко решил пройти «случайно» мимо её купе и боковым взглядом увидить её окружение. Ему как-то стыдно появляться перед её глазами, когда бросил её одну. Он сразу зашагал к её купе ухмыляясь от своего гениального плана.

Он так и сделал. Честно он не ожидал увидить рядом с ней столько людей. Столько людей.. Похоже в этот раз она не останется без друзей, если выберет правильных. Ну главное рядом с ней нету мерзких типов из Пуффендуя. Это главное, а остальное не важно. Он обратно зашагал к своему купе.

Сестра Драко Малфоя [Драрри, Блейрон, Темиона]Место, где живут истории. Откройте их для себя