7 часть

1 1 0
                                    

— Прости! Прости ещё раз, Рон, — быстро из-за переживании сказал Блейз смотря, как он неуклюже разлил на Рона свой кофе. Они в самом уютном кафе, который знал Рон. Это самый любимый кафе Уизли. И Блейз знавши об этом от Лаяны, арендовал кафешку. Теперь они в полном уюте кушали и общались. Рон выглядил очень милым, его волосы которые доходили до шеи очень нравились Блейзу. Мулат весь вечер не мог оторвать взгляд от рубашки Рона. Он надел черную рубашку с тремя открытыми пуговицами. Рон знает как он сексуально выглядит?

Блейз из-за волнения, разлил свой кафе на рубашку парня. Мерлин, он только что хотел признаться ему! Чёрт, почему все идёт по пизде? Рон наблюдал, как Блейз достал палочку и быстро убрал жидкость на его рубашке. Блейзи сегодня выглядил просто прекрасно. Рон не мог оторвать взгляда от его вида. Блейзи точно имел вкус в одежде, раз подобрал настолько подходящие вещи! На самом деле он не мог поверить, когда Блейз Забини пригласил его на свидание. Гермиона с Лаяной сильно потрудились над его внешним видом. Лаяна была в шоке от его гардероба. Как только вспомниться, хочется смеяться.

— Ничего страшного, — сказал Уизли и улыбнулся. Никакой кофе не испортит их первое чертвое свидание! Блейз удивленно смотрел секунд пять, но потом опомнился.

— Тебе нравиться кафе? — спросил мулат, хотя знал ответ на перед. Рон осмотрелся вокруг и заметил, что людей совсем нет. Даже официантов. Хотя этот кафе известен и тут обычно большая очередь. Рон одарил Блейза улыбкой.

— Очень! А тебе? — сказал Уизли не отрывая взгляда от Блейза. Блейз ухмыльнулся.

Мне нравиться кафе, и ты, — сказал он и посмотрел в глаза Рона. Он только что признался самым глупым образом! Если бы Блейз знал, что будет так нервничать, то принял бы успокоительное...

Рон слушал Блейза и оглядывал улицу. Снег уже давно выпал и сейчас стояла нетронутая. Вся сверкает. Уизли смотрел в окно и хотел предложить сходить прогуляться. Но, чёрт возьми, Блейз только что признался в любви!

Т-ты тоже мне нравишься, Блейзи, — чуть заикаясь сказал удивленный Рон. Он давно хотел назвать Блейза, Блейзи, звучало очень сладко и нежно. Они обменялись улыбками и поцеловались. Первый поцелуй стал самым запоминающим, как и первое свидание.

***

Гермиона выходила из библиотеки, взяв нужные книги на завтра. К ней подсел Симус, он оказался веселым. Гермионе понравилось общаться с Симусом, пусть она и не дочитала ту книгу. Она положила книги в сумку и как только хотела выйти, на дверном проеме стоял хмурый Теодор Нотт. От него так и вело злом, и атмосморфера была удушающей. У Гермионы пробежали мурашки по коже.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 30 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сестра Драко Малфоя [Драрри, Блейрон, Темиона]Место, где живут истории. Откройте их для себя