21 глава- уходят жизни

8 2 0
                                    

                    Луна.

После того как я отправила инка на новое перерождение , я улыбнулась то что я делаю, для меня важно чтобы все были мертвыми и наш мир прогниет . тех я отпустила чтобы веселее было , но успела вколоть им укол что блокирует магию 

   Дальше сразу двоих поймаю , с помощью голоса инка ) . герда умела создавать такие голоса и я лишь смотрела со стороны как все начинается .

Дрим и найтмер искали инка , как будто поняли что, что-то случилось не ладное , да чувство не обманывает но я получу что хочу .
Они начали искать его и тут из темноты где была герда она  создала голос  инка что звал их к себе . а я создавала силуэт в темноте.
Д- инк ты где !?-
И- я тут , подойдите ко мне  ,я в капкан попал- говорила герда голосом инка , тут в их телефонах зажглись фонари, и я тут же оскалилась, понимала что это все может легко  испортить.
И - помогите идите,  сначала сюда потом светить будите !- кричал от боли якобы инк  .
Н- тут что-то не так, дрим не спеши - сказал его брат найтмер .
Д- покажись сначала , что это реально ты инк - попросил дрим , но на его слова  тишина.
Д- инк ?- они подошли и ужаснулись когда увидели его обезображенное тело , да ,я успела за это время его труб достать . да реакция конечно у них милая , но увы это то что мне надо .
Мы с гердой подошли сзади .
- приветик что у вас тут )- заявила герда , те повернулись и рефлекторно пытались ударить нас ,кулаком . но я пригнулась а нерда отскочила. Те сразу насторожились .
Д-н- это ты сделала с ним, так же !?- кричали они оба .
- не стоить разбрасываться своими руками на девушку . ну он просто само больше мне не нравятся ,и я его убрала )- заявила я .
Н- ты получишь за это ...! Что за!? почему я не могу использовать свои щупальца ... - дрим тоже попробовал лук со стрелами  но все без толку, не могут и все .
Д- что ты сделала с нами !?- у того уже начиналась истерика .
- ничего ,просто немного поиграла ) теперь ваша очень идти вслед за инком !- крикнула я ,и  герда прыгнула в лицо дриму и начал выдержать когтями что только можно , из глаз дрима пошла кровь и он пыталась сбросить кошку ,но не получалось он кричал . я занималась его братом ,я с ноги врезала тому в челюсть и не давала одуматься и била так же в грудь . тот свалился на пол и пытался отбиться от меня руками , я прыгнула на его грудь что послышался хруст ,а после и вовсе взяла душу его и кинула об камень острый что та раскололась на двое. Глаза парня пропали и он умер , дрим тоже уже лежал на земле а герда все продолжала свое дело .
- герда заканчивай - сказала я и она повернулась на меня ,поняв что я сказала и повернулась обратно и проткнула лапкой сломанной его одежду и проникла через ребра и когтями разрезала душу и тоже дрим погиб на месте.  Тело троих я скопила на кладбище где была похоронена я ,и смотрела на трупы ,и потом услышала звуки еще двоя это хоррор  и эррор , я улыбнулась и вскоре из земли появились новая троица мертвый как и я , жаждущих убить кто живой досехпор . на последок останется мой муженек , явно скучает уже по мне ) скоро мы увидимся ,в загробном мире милый ).            

💍МертвВерс- мертвая невеста 💍( Моя Ав)Место, где живут истории. Откройте их для себя