Шестеро молодых вампиров ожидали в гостиной своего старшего. Ли Хисын - самый старший вампир в их стае. Он тот кто создал и воссоединил стаю. Стаю под названием «ENHYPEN». Сейчас он находился у старейшин, которые определяли и давали миссии для стаи. Миссии для вампиров дают влияние и богатства. Также они набираются опытом, убивая мерзких оборотней. Для молодой стаи, как «ENHYPEN» такие миссии самое то. Они сильны и молоды, энергичны, свободолюбивые. Поэтому они известны на весь вампирский мир. Хотя молодые стаи ничем не привлекают.
Снова в реальность, парни видят как двери открываются и выходит напряженный Хисын. Серьёзно, он уже столько ходил к старейшинам, и старейшинам нравиться его стая, но он всегда волнуется перед ними. Молодые вампиры окружили его, любопытно смотря в планшет где выставляют миссии.
— Логово оборотней? — задался вопросом Сону. Вроде, они только вчера уничтожали логово оборотней. Хисын посмотрел на блондина и понимающее выдохнул. Старший передал планшет Чонвону, лидеру стаи. Он сел на диван и начал изучать миссию.
— Именно это логово странная, поэтому нас отправляют на уничтожение. Эти оборотни такие же молодые, как мы, но они очень сильны. Это весьма странно, не думаете? — проговорил Хисын откинув мешающую челку назад. — Да, это очень странно. Оборотни не так быстро набирают силу. — сказал Сонхун приняв задумчивую позу. На нем модные очки, хотя у него хорошое зрение, как и положено всем вампирам.
— Я что-то слышал про таких оборотней, — подал голос Джей, вставая с кресла и убирая руку с плеч Чонвона. Они вместе изучали миссию и самих оборотней, тогда Джей вспомнил недавние сплетни женской стаи «LE SSERAFIM». Они говорили, что когда выполняли миссию обратили внимание на оборотней. Которые в свою очередь были сильными. Почти убили девушек, пока Казуха не набрала достаточно силы. Сакура рассказывала об этом и говорила, что оборотни были весьма странными. Необычно сильные и необычно глупы. Они знали, что Казуха прибьёт их но пошли против неё.
— Сакура упоминала, что такие оборотни необычно сильны и необычно глупы, — сказал Джей, что помнил. Тогда парни задумались, это странно, очень странно.
— Ладно, проверим их логово. Но только завтра, а то после вчерашних боев, болит спина, — сказал Джейк натянув улыбку. Вчера Джейк отжигал. Он перебил всех оборотней, даже не оставляя для других. Ни-Ки, самый младший в стае, перекинул на Джейка свою руку и понимающие улыбнулся.
— Конечно, будет болит, вчера ты был так активен, — хриплым голосом сказал Ни-Ки. Джейк фыркнул. Парни улыбнулись из-за реакции Джейка и, дружно, мирно поехали в свой дом.За это время они сильно разбогатели. Все семеро стали, как говорили в человеческом мире, знаменититостями. Кто-то модель, кто-то прирождённый актёр. Например, Сону стал актером, плюс ещё модель. Он снялся в трех популярных дорам, так и заработал себе популярность. Хотя его актерская игра всегда на высоте. Рекламирует дорогие и востребованные бренды Кореи, а иногда зарубежные. В общем, каждый добился чего-то в человечком мире, как и вампирском.
Завтра их ждет насыщенный день. Они увидят своими глазами тех странных оборотней.
А может и найдут себе любовь всей жизни?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои вампиры... (Полиамория с Enhypen)
FanfictionМолодая стая вампиров, «ENHYPEN» берут миссию где нужно уничтожить стаю оборотней. Которые каким-то образом стали сильнее обычного и будто у них высосали чувство «страх». Это странно, и стая вампиров пошли уничтожать оборотней и как-то исследовать и...