— Мы проследили и всё проверили, оказалось, что те люди которые якобы доктора, оказались ученые. Они брали кровь и в тайне проводили эксперимент с помощью крови Юны, — сказал мужской голос из интерактивной доски. Он выглядит богатым и очень красив. Парни внимательно слушали его слова и кивали, иногда задавали вопросы. У него темные волосы которые доходят до шеи и азиатская внешность. На нем белый халат и одет он в прозрачные очки, защитные. Руки положены в карман халата и он внимательно прислушивался к парням. Говорил грамотно и без запинок.
— Юнги-сонбэ, значит, что они вели незаконный эксперимент? — задал вопрос вставая с места Джейк. Мужчина из доски оказался всемирный известный ученый, доктор и профессор, Мин Юнги. Юнги прославился тем что является гением. Он изобрел много чего, которые облегчили жизнь многих вампиров. Так же у него медицинский диплом на педиатра. Он неплохо общается с детьми, даже думал о создании приюта. Его зовут в разные академии, в которых он рассказывает лекцию. Впрочем он древний вампир, который изменил жизнь вампиров. Мудрый и сдержанный, старейшина из семерых.
— Так и есть. Чонгук-щи занимается этим делом. Это может превратиться в уголовное дело, но если всё-таки их арестуют. То не переживайте, мы обеспечим вас лучшими адвокатами и лично Намджун-щи будет судьей, — проговорил древний вампир, иногда кивая. И так две новые персоны. Чон Чонгук - самый младший в отряде старейшин. Является главой детективного отдела. Он взялся за дело Юны, и пошёл исследовать лабораторию, где проводили незаконный эксперимент. Чонгук является самым опытным детективом и он отлично находит улики. За его спиной стоит многочисленные преступлении, которые казались не будут закрыты, но Чонгук самолично находя улики и доставляя доказательства, сажал истинных преступников. Его боятся все преступники, потому что он буквально как пёс. Откусит и не отпустит. Найдет след и пойдет за ним. Не смотря на его серьёзную работу, является игровым и веселым из всех старейшин, не считая Хосока.
Ким Намджун - он верховный судья. Перед ним никакие взятки не стоят. Он самый честный судья, и очень справедливый. Его работа завараживают, если достаточно улик нет, то он находит сам. Зажает преступников, которые совершили ужасное преступление самыми большими из всех возможных сроков. Но, многие из его судимых всегда под пожизненным. Если ему разрешили смертный приговор, то приговорил их бы каждым. Он имеет крепкую и чистую репутацию среди вампиров. Все вампиры знают, что Намджун самый надежный вампир. Вот поэтому он является лидером старейшин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои вампиры... (Полиамория с Enhypen)
FanfictionМолодая стая вампиров, «ENHYPEN» берут миссию где нужно уничтожить стаю оборотней. Которые каким-то образом стали сильнее обычного и будто у них высосали чувство «страх». Это странно, и стая вампиров пошли уничтожать оборотней и как-то исследовать и...