4 часть

5 1 0
                                    

С того дня прошла неделя. Юну познакомили с старейшинам и они приняли решение, в котором Юна может жить в доме у парней. Парни постепенно показывали ей прелесть всего мира и свою заботу, любовь и нежность. Юна оказалось настоящей красавицей. После мытья её длинные волнистые волосы стали такими идеальными.. Её лицо пусть и никогда не чувствовала уход, но выглядил чистым. Она оказалось высокой, хотя парням казалось, что она будет миниатюрной. Её глаза чисто коричневого цвета зацепляли каждого. Её улыбка, её губы были прекрасными, когда она что-то рассказывает каждый пялиться на её губы. Настолько она была идеальной.

Вот только наивности хоть отбовляй. Она ничего не знает о мире, и всегда добра. Радуется как впервые, что очень смешит парней. За это время парни поняли, что влюблены в неё. Юна не познала о таких чувствах, как любовь, поэтому не понимает, что с ней происходит. Чонвон с Хисыном дали ей многочисленные книги, по её просьбе. Чтение очень нравилось девушке, она много узнавала и говорила о своих интересах парням. Они её внимательно слушали и охотно отвечали. Почему-то они чувствовали теплое чувство в животе и безопастность.

***

— Теперь понятно, почему те оборотни стали сильными в два раза, — сказал Сонхун поднимая свои очки, которые спадали. На нем белый докторский халат и на руках перчатки. Рядом с ним сидит Джей. Он держит в руках блокнот в котором записан, эксперимент который был проверен ими только что. Они узнали каким способом те оборотни становились сильными. И почему у Юны была искусана шея. Оказалось всё легко. Сонхун заранее взял кровь у тех убитых, и пока Юна не просыпалась он взял и у неё. Тем самым проверев кровь. Джей присоединился к исследованию и начал изучать тела тех оборотней. Так они смогла узнать, что оборотни кусали шею Юны, как вампиры и употребляли её кровь. Кровь вампира делала их сильнее обычного. Кажется ещё и вызывала зависимость. Вот поэтому и шея Юны была до ужаса искусана. Джей задумчиво смотрел на свои записи.

— Лучше рассказать об этом Намджун-хёну, — проговорил он. Сонхун посмотрел на него. Он поднял одну бровь, смотря на Джея.
— И когда сонбэ стал хёном? — спросил неудоменнем, смотря на него, Сонхун.
— Когда ты спал, — сказал и ухмыльнулся. Сонхун вздохнул, когда-нибудь этот парень его убьет, если не скажет достоверный ответ.

— Ладно-ладно. Я сейчас поеду к старейшинам. Расскажу тут про всё, что мы узнали, — с легкостью сказал Джея, не выдерживая презренный взгляд от Сонхуна.

Мои вампиры... (Полиамория с Enhypen)Место, где живут истории. Откройте их для себя