— Юна, я совсем не понимаю себя... — проговорил тихим голосом Чонвон. Он держал за запястье девушки и кинул на кровать. Чонвон буквально сжал её всем своим телом. Юна дышала и нервно смотрела на вампира.
— Ты так вкусно пахнешь... Могу я куснуть тебя за шею? — жалобное, словно щенок сказал Ян. Его внешность и так была мила, а тут ещё щенячий взгляд. Юна сжала губы. С одной стороны, это неправильно, Чонвон насильно просит у неё выпить кровь. А другой, Чонвон очень мил и ей хочется дать ему свою драгоценную кровь. Она задумалась смотря на губы парня. Чонвон ждал её ответа и разглядывал её лицо. Лицо Юны покрыта веснушками. Веснушки поцелуй солнца, не зря говорят. Вот поэтому Юна стала лучиком солнца, одновременно дает тепло и отпугивает всяких. Чонвон заметил, что девушка нагло смотрит на его губы. Долго думать он не стал. Ибо слишком возбужден от запаха девушки. Он потянул её за поцелуем. Девушка целовалась неумело, так как она невинна. А раньше у Чонвона были многочисленные "девушки". Девушка быстро схватила за его затылок, пусть и неумело, но охотно отвечала. Они отлепились, только когда не хватало воздуха.— Кусай, я разрешаю, — проговорила тихим, почти шепетом Юна. Чонвон подумал, что она только что промурчала. Он удивился и минут две-пять смотрел на неё большими глазами.
— Тогда мы должны сесть, — сказал он и аккуратно встал. Он сел возле края кровати и похлопал по своим бедрам. Это означало, что Юна должна сесть на его бедра.. Девушка так и сделала. Чонвон аккуратно и нежно убрал волосы.— Я начну, — сказал он уверено. Сперва он выдохнул запахом девушки. О, да её запах был сладким. Чонвон держал за волосы девушки и смотрел на невинную шею Юны. За это время её шея полностью излечилась. Теперь она выглядела совсем новой. Чонвон смотрел недолго и приступил. Он показал клыки и тихо зашипел. Чонвон коротко поцеловал середину шеи и сразу же пустил клыки в её шею. Это выглядело красиво, одновременно сексуально. Девушка поверить не могла. Чонвон был осторожен и всё также нежен. Он держал за живот девушки, не сильно давя, но стойко. Сперва девушка почувствовала боль, но потом всё прекратилось. Она чувствовала хорошие чувства, как тепло. Самое главное, - любовь. Чонвон был всегда нежен с ней. Даже когда кинул её на кровать. Юна закрывала глаза и расслабилась.
Чонвон вынул клыки и её кровь действительно оказалось очень вкусной. Он смотрел на укус долго и всё же решил закрыть волосами. Он поцеловал девушку за щеку и обоями руками обхватил талию девушки.
— Твоя кровь сладка, как и ты, — сказал он обжигающим голосом прямо в ухо девушки. Он покраснела и прошла мелка дрожь.
— Чонвон-а, как ты себя чувствовал? Я, например, хорошо, — сказала Юна стараясь смотреть в глаза парня. Вампир задумался. Но быстро улыбнулся и влюбленно посмотрел на девушку, показывая свои прелестные ямочки.
— Отлично, я будто побывал в раю. Ты невероятна, — сказал Чонвон немного оторвавшись от тела девушки.
— Спасибо-спасибо, — сказала она с улыбкой.
— Расскажем об этом другим? — задал важный вопрос Чонвон. Девушка задумалась, но не надолго.
— Расскажем им, — согласилась Юна.
***
— И ты правда укусил её, прямо в шею?! — непонимающее кричал на весь дом Хисын. Двоих спалили, когда они только собирались рассказывать. Чонвон кивнул.
— Не горячись, хён. Юна давно выздоровела и вполне может дать кровь, — успокающее сказал Сонхун.
— Ну, как тебе Чонвон? Понравилось? — спросил подходя к Чонвону Джей. Он обратил на себя все внимание.
— Да. Эти чувства необыкновенны, согревают и будто любят, — уверенно проговорил Чонвон смотря на парней.
— Ясно, — коротко ответил Ни-Ки смотря в глубь комнаты.
— Если вы хотите, то можете куснуть, — предложила Юна смущенно сидя на кресле. Парни сразу посмотрели на неё и переглянулись.
— Дорогуша, ты можешь умереть от потери крови, — дерзко сказал Джей.
— Как вариант, завтра кто-то из нас может выпить кровь Юны, — предложил Джейк смотря на Юну.
— Может первым буду я? — предложил Сону смотря на парней.
— Валяй, я не голоден, если честно, просто как-то обидно, — проверил Джей уныло сидя на диване.
— И правда, после Сону я, — уверенно сказал Хисын садясь на свое место.
— Ну тогда после хёна, я, — с ухмылкой проговорил младший.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои вампиры... (Полиамория с Enhypen)
FanficМолодая стая вампиров, «ENHYPEN» берут миссию где нужно уничтожить стаю оборотней. Которые каким-то образом стали сильнее обычного и будто у них высосали чувство «страх». Это странно, и стая вампиров пошли уничтожать оборотней и как-то исследовать и...