выполнено по заказу малышки Lisha00000
Примечание: тип мифический зоан, единорог Кирин* из японской мифологии (фото на обложке главы)
Шанкс
— Хм, интересненько,— Он обошел тебя кругом, с любопытством разглядывая твое преображение в Кирина.— Покатаешь меня?
Улыбаясь и наблюдая за твоей реакцией, он сделал вид, что сейчас залезет на твою спину. Ты сразу превратилась обратно в человека и дала ему подзатыльник. Слишком много о себе возомнил!
Монки Д Луффи— Хм, ты на Ямато похожа, только она белой была, а ты зелёная какая-то. И на Кайдо. Хм, на кого же больше?
Луффи задумался. Он вглядывался в тебя настолько тщательно, что казалось, он сейчас просверлит в тебе дыру. Он остановился на том, что не Ямато и не Кайдо, а «Просто странный, ни на что непохожий зверь».
Пенгвин и Шачи— Ух-ты, а как это животное называется?— Восторженно воскликнул Пингвин, рассматривая тебя.
— Дай угадаю! Волосатый дракон!— С энтузиазмом сказал Шачи. И ему вовсе не казалось, что он только что сказал глупость. А ещё хуже было то, что Пингвин был с ним согласен.
— Точно! Волосатый дракон с рогом!
Портгас Д Эйс— А у тебя шерсть, или как там это правильно называется, не путается? Выглядит она не очень удобной. Может, есть смысл постричь?
За свое предложение он получил рогом в живот, после чего вы вместе пришли к соглашению, что он просто будет расчёсывать твою шерсть.
_____________________________
*Кирин (или же Цилинь) – священное животное в японской мифологии, это могучее существо, покрытое блестящей чешуей. Голову, подобную драконьей, венчает увесистый рог. Телом и ногами Кирин напоминает коня или оленя. Его пышные хвост и грива – настоящее украшение. Пикантность образу добавляют длинные усы, а вот зубастая пасть нагоняет страху. К Кирину обращались, когда нуждались в поддержке и силах.
да, часть маленькая, но дальше - больше)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
one piece. reactions
Фанфикэто, так сказать, небольшой сборник реакций и драбблов по Ван Пису. подробнее узнаете в первых двух частях ;)