глава 15

43 3 3
                                    

Время близилось к одиннадцати ночи. Мы уже поужинали, искупались и собирались ложиться спать, перед сном рассказывая как прошёл день и что нового.
Я- уже заканчивается первый семестр. Скоро каникулы! Кстати, я могу не сдавать сессии и зачеты. У меня везде автомат!
С- повезло, говорил он, положив руки под голову. - у нас почти нет автоматов. Придется сдавать. Значит тебе завтра никуда не надо ?
Я - да, буду дома сидеть, плюс дела есть. - мы легли спать и Скара обнял меня со спины. Я поглаживала его руки до одного момента. - ЭЭЭЭЭЭЭЭ, ЧТО ЕЩЕ ЗА ВЫХОДКА.
С- ну тебе жалко что ли? Я может расслабиться хочу перед тяжёлой неделей)
Я- но не больше этого!
С- не обещаю ) ты ведь так прекрасна, неудивительно что я не могу удержаться. - у меня спала одна лямка, а он продолжил мать мою грудь .

Я - агх ~ Скара, хватит надо мной издеваться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я - агх ~ Скара, хватит надо мной издеваться.
С - хочешь сразу к делу) - ласково шептал он мне на ухо.
Я- мгх~н-нет , хватит, я сегодня не в духе.
С - Люмин. Люмиии. Я хочу пошалить - он стал лизать мое ухо - Я люблю тебя. Я хочу близости. Люблю, ты знаешь? Ну же, не отказывай мне .
Я- агх~ладно , ладно, только не шепчи так .- он стал оставлять укусы и засосы на моей , местами оголеной, спине и шее. Все сильнее и сильнее он мял мою грудь, но уже одной рукой. Вторая рука была занята моим возбуждением. Он ловко запустил её мне между ног.
Я- мгх~ ты всё или как? - говорила я с небольшим недовольством.
С- я только начал милая) - говорил он в своей манере. - ты ведь не возражаешь?
Я- если ты так хочешь, то ладно. Но не жестко.

Прошла бурная ночь, после которой я еле ходила.
Я- СКАРАМУЧЧА, ПРОСИЛА ЖЕ ПО НЕЖНЕЕ!
С - Милая, ну не ругайся - он поцеловал меня в лоб - я пошел, не скучай без меня) - мягко улыбнувшись, он отправился на учебу.

Через пару лет :

Вот уже конец нашего обучения. Мы встретились нашей компанией.
Венти стал популярным певцом. Фурина известной актрисой, которая успешно снялась в одном из фильмов и получила Оскар (не, а почему бы и нет, она заслужила) . У Тигнари с Коллеи своя клиника, они наняли ещё около 10 работников. Хейдзо и Сайно сотрудники и часто помогают Невилетту. Линни, Линнетт и Фремине много путешествуют , давая разные шоу. Аяка так же известна, её танцы нежны и прекрасны. Скара занимает одно из самых важных должностных лиц в компании матери и набираеться у неё опыта. Я же устроилась в компанию специалистом. Мы часто видимся. По всем праздникам и почти каждым выходным

скара/люмин . Школьный фф. Место, где живут истории. Откройте их для себя