глава 14

49 4 3
                                    

Я проснулся первым и увидел спящую Люмин. Усмехнувшись, я отправился на кухню. Голова болела , но ещё было сносно. Приготовив горячие бутерброды себе и моей алкашке, а так же заварив чай, я отправился будить Люми.
Я- вставааай)- сказал я немного пропевающе последний слог . На что Люмин прошипела. Тогда я решил вывести игру на новый уровень. Взвалив её на на своë плечо, я отправился на кухню . Люмин сначала не поняла, что происходит, но осознав своё положение, стала вырываться.
Л- ээй, а ну ка отпусти!
Я - еда стынет, да и к тому же уже 14_23 , а ты голодная. Голова кстати не болит? - я посадил её на диван .
Л- голова сейчас кружиться, потому что кто-то, посчитал забавным донести меня таким способом. И болит она ужасно, есть обезболивающее?
Я - конечно ужасно болит, столько бы да же я не выпил. Нет, я конечно пытался, но меня там же и вывернуло.
Л- ужас - сказала она поеживаясь. - сколько я выпила, да и почему у тебя? Нет я конечно просыпалась и в таверне, и в гостинице и у Розы и у тебя или Кеи . Но все же? Я помню, только песню и чей-то спор сквозь сон.
Я- да так, приходил один. А так как я не знаю где ты живешь, привёл к себе. И вообще иди умойся! Завтрак не ждет! - сказал я подбадривающе
Л- да иду, иду.

Тем временем у Скары :

Я- хреновы алкоголики! Ещё и жалуется на меня ему! Тц. Издевается надо мной! Выходит я виноват?! Прекрасно!! - в это время я размахмвал руками и сильно жестикулировал.
Х- все ок? И почему Люмин не пришла?
Я - НЕТ,ВСЕ УЖАСНО !
Х- Воу, воу. Давай пройдемся , успокоишься и всё расскажешь.
Я- ладно, пошли - немного поубивать пыл , выдавил я .

На крыше :
Х- так что произошло?
Я - Люмин.. Мы с ней поссорились. Сильно.
Х- так вот что вы не разговаривали в субботу. А то вы обычно обнимаетесь и рядом сидите .
Я - дослушай! В общем, я ушёл прогуляться пока она спала. Хотел извиниться, а её нет
Трубку не берёт. На смс не отвечает. Я подумал поискать её в самых частых местах встреч. И угадай что! Она сидела с каким-то парнем там и выпивала. Что бы ты понимал я этого парня первый раз видел.
Х- возможно это её старый друг.
Я- не знаю я! Может и друг! Она ему о чем то рассказывала. Я сел сзади них и она меня не заметил. Подслушал разговор. Она меня с ним обсуждала. Говорила какой я плохой! Как неправильно поступил! Плакалась ему! Потом уснула на нём! Он ей и пел и волосы гладил! Я подошёл забрать её, назвался. А этот ублюдок сказал нет, взял её на руки и ушёл! И где она теперь!? А главное с кем!?
Х- жестко, а из-за чего поссорились?
Я- я её приревновал ... - говорил я в пол голоса.
Х- к кому?
Я-.. К Сайно ...
Х- ты серьезно? - он массировал веки большим и указательным пальцами. - ты хотя бы извинился?
Я - за что? Ты издеваешься?
Х- а она?
Я- ну, да..
Х- ты её простил?
Я- я не смог . А когда хотел, её не было ..
Х- слушай, ты мой друг. Лучший друг. Но поступил ты как мудак. Честно. Девушка не будет плакаться первому попавшемуся парню. Она нам никогда не плакалась, а тут какой-то неизвестный нам человек. Постой! Может это Венти?
Я- ты думаешь я весь город знаю? - саркастично говорил я .
Х- ты по всей видимости нет. А вот Фурина знает его!- приободряюще сказал он, по привычке щелкун пальцами. - пошли к ней .

скара/люмин . Школьный фф. Место, где живут истории. Откройте их для себя