прозвенел мой будильник .
Я - неееет, только не это.
С - кто поставил этот грëбаный будильник?
Я - это мой.
С - и зачем он тебе , сегодня выходной. Лежи и спи дальше.
Я - дай мне пару мин
Через 10 минут я вернулась и легла обратно.
Через 2 часа скара стал и направился в ванную, предупредив, что ему нужно в магазин
С - Что за !? Люмин, что это за красный сверток в мусорке ?
Черт, увидел всë таки . Он подошёл ко мне и наклонился
С - я у кого спрашиваю?
Я - отвянь, я не в настроении
С - ты же не хочешь сказать что у тебя Эти?
Я - я думала не догадаешься .
И продолжила спать. Попутно слыша как скара что-то бубнит себе под нос .
Когда я проснулась и пошла на кухню я увидела скару который опять что-то готовит .
Я - что сегодня на завтрак?
С - бутеры с шоколадной пастой. - сказал он улыбаясь
Я была удивлена , что он решил позаботиться обо мне.
Я - спасибо скара - с этими словами я поцеловала его в щеку, чему он был удивлен . Он повернул меня к себе и немного наклонив назад хотел поцеловать, но вспомнив вчерашнее спросил
С- можно? - он уже хотел отпустить меня с глазами наполненными разочарования но вдруг.
Я положила руки на его щеки и подтянула к себе, он обнимая меня за талию ,ответил взаимностью. Это могло бы длиться вечность если бы не падла, под именем кислород, который решил нас прервать .
Я - скара..
С - тебе не понравилось - сказал он с грустью.
Я - нет, вовсе нет...
.. Можешь больше не спрашивать у меня разрешения.
Мы улыбнулись друг другу и пошли завтракать, после завтрака, мы смотрели фильмы и играли как в настольные игры так и в обычные. На вечер скара заказал нам роллы и после ужина мы пошли спать.
Скара на удивление спал очень чутко и почти на любое мое движение просыпался . Я лишь гладила его по голове и засыпала вместе с ним.
Через 2 месяца таких отношений за очередным завтраком скара заявил
С - люми..
Я - м?
С - может в наших отношениях нужно сделать следующий шаг?
Я - к чему ты клонишь?
С - ты же понимаешь, что ты мне интересна как девушка?
На самом деле я уже поняла чего он хочет просто клеила из себя дурочку
Я - всë равно не совсем понимаю про что ты.
С - я хочу что то больше чем объятия и поцелуи.
Я чуть не подавилась.
Я - мне еще нет 18
С - за то мне есть ))
Я - это ещё не аргумент .
С - как скажешь. И когда же тебе исполняется 18 ?
Я - вот это я тебе не скажу.
С - как хочешь.
В школе
Я зашла в кабинет не заметив как скару тормознула преподша. Сев на своё место я разложили вещи.
Ч - и снова привет принцесса ;)
Я - ты уже надоел мне - сказала я без эмоций и вдруг поняла что в классе больше никого нет. Он подошёл ближе .
Ч : неужели? - взяв одной рукой меня за кисти обеих рук, а второй за щеки - может, вернёшь свои слова обратно!? -
Он улыбался мне от чего становилось ещё страшнее
Я - ни за что!!
Ч - да, может я заставлю тебя передумать? - с этими словами он вцепился мне в губы. Я дëргалась, сопротивлялась, пиналась , вырывалась, но к моему сожалению он был сильнее меня. По моим щекам катились слезы. Вдруг его кто-то от тащил .
С - А ТЫ СЛУЧАЕМ НЕ ОБНАГЛЕЛ!? - Скара повалил моего обидчика на землю и ударил его пару раз по лицу, у второго из носа показалась кровь.
Я - скара не надо!
Он меня не слышал
Я - СКАРА СТОЙ!
Он встал с пола и я его крепко обняла. Посмотрев на мои руки он увидел следы от рук Чайльда . Настолько сильно он меня схватил. Обняв его я рыдала.
Рыжий ублюдок встал с пола, и не вытирая кровь пошел куда-то.
Через 5 минут мы трое были у директора .
Д - Что за балаган вы тут устроили!? За все мои годы работы, такое у меня впервые. Пусть каждый объясниться. Чайльд,что произошло?
Ч - господин директор, мы с Люмин хотели немного уединиться ,но нас за поцелуем застал скара и всë закончилась дракой, да Люмин? - он угрожающе, но с улыбкой глянул на меня
Я молчала.
Д - почему именно в школе нужно было это делать, мистер скара, ваша версия.
С- я шёл с Люмин в класс, когда меня остановила учительница, Люмин пошла без меня, не знаю что произошло, но она вырывалась из его рук и плакала, я не долго думая решил преподать урок Чайльду.
Д - мисс Люмин, ваша версия .
Я - Скарамучча говорит правду, Чайльд домогался до меня.
Д - в любом случае мы проверим камеры. - после недолгой проверки, Чайльда отчислили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
скара/люмин . Школьный фф.
FanficЗакончен фанфик скара/люмин , это мой первый фанфик, поэтому не спешите кидаться в меня тапками