— Мелкие, те, кто едут в Пусан через неделю в четверг, — постукивает чайной ложкой по грязной кружке Тае, привлекая повелительным голосом к себе оживленных подростков. — Выезжаем в пять часов утра от ворот школы. Нас будет ждать автобус, поедем вместе с параллельным классом. К сожалению, их учитель Мин будет нас нянчить, с этим я поделать ничего не смог, директор на честное слово не отпустил... То есть вас — без присмотра. Дорога займет три часа, значит, по плану, в семь или восемь будем на месте. Не забудьте взять необходимые вещи, а особенно — паспорта, чтобы мне не пришлось башлять деньги за какого малыша-плохиша с дырявой памятью, если нас настигнет проверка, — разъясняет, перепрыгивая с одного внимательного выражения лица, на другое, и складывая журнал на книги. Интерес цепляется за Тао, тайком продающего другу из задней парты бутылочку лимонада. — Эй, шайка бизнесменов, — щелкает пальцами, желая видеть взгляды парней на себе, но получается, что теряет всех остальных, — я вам сейчас сорву сделку. А ну сюда, не вижу ваших маленьких глаз. Значит, теперь мелкие, те, кто остаются — удачки на уроках. Будьте паиньками, иначе учитель Как вас там достанет вас даже из Пусана и накажет. Все, можете бежать на все четыре стороны, мой монолог успешно завершен.
Чонгук вытаскивает наушники из ушей, переводя незаинтересованное внимание с Кима на телефон. На экране мелькает ненавистное эсемес «мы уже говорили об этом, тема закрыта», перерывая звоном играющую любимую песню. Отец категорически против отпускать в Пусан, хоть сын взамен согласен прекратить сбегать с дома и взяться за учебу как раньше, но никакие условия старшего не подкупают. Причин отказа много, но главная — что поездка с неадекватным преподавателем Тэхеном. У Гука до сих пор маячит в голове громкое: «ни за что!». И он подозревает, что основная проблема лежит в том, что в поездке они с Тэхеном могут сблизиться, чего очень боится Хену. Что если Чонгук пойдет по следам Кима, а значит, его собственных, и свяжется в конечном итоге с Дэвидом? Он что, зря столько лет берег его от подобного дерьма?
Но отец не знает, что в реальности Тэхену на Чонгука наплевать. В последнюю неделю они пересекаются лишь на уроках или коридорах школы, а разговаривают... нет, не разговаривали вообще с той ночи у старого домика, но в школе Ким достает вопросами по параграфу или тесту, но не более. Подростка рассердил былий разговор на кухне Тае с отцом, где они решили, что взамен на флешку тот не приближается к Гуку, но Чонгук сначала сам делал вид, что Тэхен для него пустое место. Накой черт ему сдалась связь с тем, кто ради какой-то дрянной мелочной побрякушки готов мгновенно забить болт на общение? А Тае без проблем забил. Ему будто память подмяли под ноль, и теперь все что между ними было — сошло на ноль тоже. Зато Гук часто вспоминает их посиделки около разваленного особняка, тусовку в Омуте, каждый мягкий взгляд... Вспоминает и не понимает, как тот смог так быстро выбросить человека. Как можно легко закрыть на человека глаза? Чонгуку бы этому научится! Научится пропускать людей сквозь себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твой худший пример
FanficПрилежный ученик Чон Чонгук встречает глубокой ночью на стоянке клуба опасного головореза. Новый прилежный преподаватель Ким Тае через неделю встречает утром в школе одного из самых примерных учеников.