— Я не врал тебе! Тае, я ведь люблю тебя...
Прощальный оглушающий выстрел заполняет безлюдную крышу, сливаясь с шумящим вдали ночным городом и глухими сигналами автомобилей. Бросив испуганный взгляд на руку с револьвером, Тэхен не понимает, как оно оказалось зажатым в ладони. Им кто-то управляет? На него глядят влюбленные, светло-зеленые глаза Ариана, утягивающие сердце бесконтрольно к памяти, пролистывающей быстрой пленкой их счастливые совместные воспоминания. Бархатистый чарующий голос, разносящийся эхом в коридорах головы, вновь и вновь повторяет его имя. Скучающе очерчивая любимые черты похудевшего лица глазами, Тае заметно содрогается от холодной ладони, коснувшейся теплой щеки. Ариан часто грел нежной ладонью ледяную щеку Кима. В зажатой оружием руке Тэхена, вдоль запястья в рукав черной кофты затекает линиями горячая свежая кровь, оставляя влажные ожоги на бледной коже, капает на бетонный пол, пачкает серые кроссовки. Землистый металлический запах оседает на кончике носа, невидимой змейкой пробираясь к легким. Словно притронувшись к кипятку, Ким отдергивает руку от револьвера, вещь со звучным бряцанием врезается в пол, откатываясь.
Снова нашептывают имя, но когда Тэхен устремляет рассеянный взгляд на любимого, образ Ариана вдруг медленными импульсами сменяется на Чонгука, вглядывающегося доверчивыми глазами в душу. Отдернув ладонь от него, Тэхен испуганно отходит назад. Гук пусто зрит на свою испачканную кровью белую водолазку. Еле видную дыру от пули собирает дрожащими пальцами.
— Тае... мне страшно. Я не хочу умирать... — туманно шепотом вторит.
Городская суматоха плавно сменяется на свирепый шум пенящихся волн. Тэхен судорожно оглядывается, ловит мигающий ночными огнями Сеул, неуклюжие графитти на бетонных ограждениях крыши. Поднявшийся ветер вытворяет на темной макушке беспорядок, прикрывая спадающими прядями глаза. Грохот прибоя постепенно усиливается, закупоривает уши до белого шума. Схватившись за волосы, мотает головой, жестко зажмуривается, прогоняя картину со стеклянным взглядом Чонгука. Страшным, мертвым взглядом Чонгука. Почему Чонгука?
Распахнув веки от проникающей в голову крикливого голоса женщины из рекламы в телевизоре напротив, Тае минуту неподвижно лежит вдоль дивана, медленно оправляясь от безумного сна. По домику гуляет мрак, еле подчеркнутый светом из улицы через приоткрытые жалюзи. Запихнутый под бок мобильник засвечивается от спама, вибрированием щекочет оголенную кожу у задранной футболки. На плазме мелькает реклама пива, включается сериал, остановившийся на бурной ссоре сантехника и деловой женщины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твой худший пример
FanfictionПрилежный ученик Чон Чонгук встречает глубокой ночью на стоянке клуба опасного головореза. Новый прилежный преподаватель Ким Тае через неделю встречает утром в школе одного из самых примерных учеников.