Отношения с Чжун Ли.
Регион: Ли Юэ
Теги: комфортные отношения, разница в возрасте, забота.
_______________________________Чжун Ли ужасно консервативен в плане отношений. Конечно, подобную жизненную позицию вполне можно объяснить его возрастом.
Для Чжун Ли вполне естественно полагать, что у мужчины и женщины в отношениях есть определенные роли. Так было во времена его относительной молодости, и ему тяжело принимать то, что нравы координально изменились. Однако, я думаю, что под твоим влиянием, Чжун Ли перестанет быть таким отчаянным ретроградом..Чжун Ли обожает рассказать тебе абстрактные истории из своей жизни, которые он может вспомнить совершенно случайно. И, желая поделиться с тобой этим, он как бы невзначай приплетет эту историю к теме вашего диалога.
По-настоящему поссориться с Чжун Ли практически невозможно. Конечно, бытовых конфликтов вам не избежать, но он будет легко сглаживать углы. Ему проще сказать: "Ты абсолютно права, дорогая", чем начать ссору с тобой.
Чжун Ли будет дарить тебе подарки по поводу и без. При этом, это вряд ли будут какие-нибудь дорогостоящие безделушки, а нужные (хотя бы по мнению Чжун Ли) в хозяйстве вещи.
Не удивляйся, если ваши свидания будут похожи скорее на ухаживания!
Он будет предельно вежлив, и не тронет тебя даже пальцем, если ты не попросишь этого.
Даже после того, как вы начнёте официально встречаться, Чжун Ли скорее запустит свой каменный метеорит в самого себя, чем позволит себе выйти за рамки дозволенного.
(Впрочем, нельзя сказать, что он не будет желать близости с тобой)Отношения смертного человека и бессмертного божества заранее обречены на несчастье.
И Чжун Ли с самого начала будет осознавать все перспективы вашего союза. Однако, он спокойно примет их, и будет с тобой до самого конца.
[Следующий планируется Альбедо, ожидайте.
Надеюсь на отклик читателей :)]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хедканоны персонажей genshin impact
RandomИстории/хеды/зарисовки с персонажами из игры Genshin Impact