[Просто история из вашей жизни. Читайте.]
· · ─────── ·𖥸· ─────── · ·
Капитано позволяет тебе, и только тебе прикасаться к его волосам.
Он наслаждается массажем головы и ощущением твоих ногтей, когда ты моешь его волосы во время приема ванной вместе. Ты так нежна и мягка, пока все твое внимание сосредоточено на его волосах. Ты тихо напеваешь приятную мелодию, нежно проводя щеткой по его мягким черным прядям.
Обычно он сидит, когда ты это делаешь, учитывая его высокий рост (но в сидячем положении он все еще довольно высокий, так что это может быть немного сложно). Иногда он просит тебя сесть к нему на колени, пока ты скользишь пальцами по его длинным красивым волосам.
Ты балуешь его комплиментами, некоторые из которых касаются того, как небесно и изящно выглядят его волосы. Трудно не залюбоваться этим зрелищем. Ты не видишь этого из-за его темной маски, но улыбка украшает его красивое, элегантное лицо. В ответ на комплименты он отвечает своей собственной формой привязанности: физическим контактом. Конечно, чаще всего это происходит в уединении его комнаты или кабинета. Обычно он гладит тебя по голове, медленно проводя рукой по затылку, а когти на перчатках нежно расчесывают твои шелковистые пряди. Он очень осторожен, чтобы не оставить на тебе ни царапины.
Иногда он просто молча обнимает тебя, притягивая к своей груди и кладя свою голову на твою макушку. Он чувствует запах твоего шампуня. Сладкий, успокаивающий, пьянящий аромат, от которого у него по позвоночнику бегут мурашки, ведь он знает, как действует на него твой запах.
[Ну, как-то так. Такие зарисовки из вашей жизни могут редко, но появляться. Но это не точно..]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хедканоны персонажей genshin impact
AléatoireИстории/хеды/зарисовки с персонажами из игры Genshin Impact