Шэнь Хэ||Яндере||хеды-фанфик(?)

17 3 0
                                    

Отношения с яндере!Шэнь Хэ.

Регион: Ли Юэ

Теги: слежка, зарисовка, устранение потенциальных «противников», кража человека.
___________________________

Сложно сказать, что вы много времени проводили вместе, но ты была одной из немногих людей, с которыми Шэнь Хэ контактировала. К тому же, в последние дни, ты довольно часто стала ощущать ее пристутствие, хоть и не видела ее саму. Но вот кто ее точно видел - твои назойливые ухажеры, которые почему-то, довольно быстро перестают докучать тебе своим навязчивым вниманием...

Поздней ночью лишь редкие фонари освещали дорогу. Мужчина не самой приятной наружности, простояв под твоими окнами весь вечер в попытках выманить тебя на свидание и окончить вечер в приятном для него раскладе. Разумеется, у него ничего не получилось, так что ему не оставалось ничего, кроме как поплестись домой, в надежде, что завтра его очередные попытки увенчаются успехом.
Холодная аура опасности начала окутывать мужчину. Ощущение чужих глаз, чувство, будто кто-то следует по пятам... Оборачиваясь, мужчина никого не видел. Но вот единственный фонарь на дороге потух, и послышался тонкий звон, а холод резко пробрал до самых костей. Что-то невероятно холодное и металлическое коснулось шеи сзади, а затем проткнуло ее насквозь, и горячая кровь хлынула рекой, хоть немного согревая околевшее тело. Перед самой смертью бедняга обернулся, чтобы увидеть своего убийцу - и испустил последних выдох.

Постоянно занятая работой, ты не заметила, как в твоей жизни стало больше Шэнь Хэ. Случайные встречи с ней, ее просьбы к тебе, ее помощь, ее случайные касания, все это участилось во много раз. А вот потенциальных любовников уменьшалось с каждым днем - как женского, так и мужского пола. Каждый, кто проявлял внимание, кто смотрел на тебя как-то не так, исчезал при непонятных обстоятельствах.
Конечно, тебе стоило быть внимательней.

Огромные стопки бумаг на столе только возрастали с каждым днем. Вскоре у тебя совсем не осталось времени даже выйти из кабинета - настолько тебя завалили работой. Полностью поглащенная делами, ты не заметила силуэт сзади тебя, и даже не поняла, что в глазах стало темнеть и плыть, а сознание медленно покидать тело.

Великие горы Ли Юэ могут скрыть что угодно. Здесь и тайные поселения, и логово воров, так что и человека здесь спрятать не составляет труда. Красные нити, спутывающие тебя по рукам и ногам, не причиняли сильного дискомфорта, но держали довольно крепко. Спиной ты чувствовала, что лежишь на чем-то мягком, а затем стала ощущать и холодное дыхание на затылке. Ледяные руки обвили талию, поглаживая, будто успокаивая.
Поняв, что ты очнулась, Шень Хэ поспешила успокоить тебя.
«— Не волнуйся, милая. Тебе здесь понравится, я о тебе позабочусь...»

»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Хедканоны персонажей genshin impact Место, где живут истории. Откройте их для себя