Ты сбежала от него.
· · ─────── ·𖥸· ─────── · ·
Морозный ветер пощипывал щеки. Снегопад застилал взор. Ветки деревьев развевались на ветру и цеплялись за твою одежду. Ты зашипела, когда шип разорвал ткань и, задев тебя, вызвал кровотечение.
Сбегая вниз по горе, ты часто оборачивалась.
Впереди показалась поляна. Наконец ты могла выдохнуть с облегчением. Ты прильнула к большому дереву и стала рыться по карманам. Тебя нужно было закрыть чем-то рану.
К счастью, в карманах ты нашла небольшой шарф. Тонкий плетёный шарфик был подарком от Кли, младшей сестрёнки Альбедо. Девочка была преисполнена гордости, когда дарила его тебе. Она хотела, чтобы ты все время носила его.
Грусть наполнила тебя при мысли о порче розового шарфика, но рука была важнее. Ты крепко перевязала рану. Благо он научил тебя делать это правильно.
— Я велел оставаться в палатке, — раздался голос сзади.
Ты замерла, молясь Архонтам, чтобы это была лишь игра твоего мозга.
— Гора опасна. Ты не можешь защитить себя.
Голос был мягок. Ты повернула голову, встретив голубые глаза. В них был холод, как в морозных горах.
— Пойдём домой. — Он быстро подошёл к тебе, и, обняв, поцеловал в лоб. — Тебе лучше дома, со мной. Я тебя защищу.
Он сжал руки, обвитые вокруг твоего тела. Повернувшись, вы пошли наверх, в горы..
[На вашу оценку :33]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хедканоны персонажей genshin impact
AléatoireИстории/хеды/зарисовки с персонажами из игры Genshin Impact