Отношения с Кейей||комфорт

17 3 0
                                    

Отношения с Кейей.

Регион: Мондштадт

Теги: взаимопонимание, забота, шутки, алкоголь.
_______________________________

Тут два варианта вашего знакомства: либо вы, подвыпившие, после таверны завалились домой, либо ты доводила его до дома, чтобы он не упал где-нибудь под окна, например, собора.

Не думаю, что он инициатор тактильности, но Кейя не против. Мне кажется, он больше ценит разговоры, чем объятия и все такое. Но если для тебя это важно — он даст тебе и объятий, и поцелуев.

Вы частенько присматриваете за Кли. она очень забавная, и иногда у Кейи проскальзывают шуточки, вроде:
«—интересно, наша дочь, будет такая же?~»

По вечерам вы уходите за пределы
Мондштадта и просто разговариваете. будь то детство Кейи, или обсуждение дня — любая беседа никогда не бывает скучной или натянутой. Но все же, когда никого нет, он переходит на более личные темы, хоть это и ужасно трудно для него.

Ты знакома с Розарией и Венти, вы друзья, наверное... порой вы пересекаетесь за общими посиделками в таверне и находите времяпровождение друг с другом очень приятным.

Порой на Кейю находит тоска, и в такое время его лучше оставить одного. Тем не менее, после этого он часто приходит к тебе. Молчите вы, или обнимаетесь, или разговариваете — от одного твоего присутствия, ему становится легче.

Кстати говоря, он любит рассказывать всякие истории. Да в принципе, с ним не бывает скучно! он хороший парень, просто порой с ним бывает нелегко. Вдвоем вы пройдете через все, что только встанет у вас на пути.

 Вдвоем вы пройдете через все, что только встанет у вас на пути

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Хедканоны персонажей genshin impact Место, где живут истории. Откройте их для себя