1. жизнь с чистого листа.

70 6 0
                                    

.

**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚Эвелина˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*

.

Мне никогда не везло в жизни. Моя мама умерла когда мне было 14. Остался только отец который постоянно пьёт, дома я получала только унижение, хотя всегда удивлялась почему он до сих пор не разу не ударил меня. Иногда я замечала, что он будто боится меня. Но это не может быть правдой.

Наверное.

В школе меня травили с первого класса из-за моей матери. Которая по мнению многих была не в себе. Были люди которые даже говорили, что она была маньяком которого никак не могут поймать. Но это не возможно. Я помнила её прекрасной и доброй матерью,хоть и прожила с ней не долго. И если бы я не узнала, что университет моей мечты принял мои документы, то я бы скорее всего не дожила бы до своих 20 лет. Я бы попросту покончила жизнь самоубийством.

Я слишком много и часто об этом думала...

Но несколько недель назад я поступила в питерский университет на специальность архитектора. Я мечтала об этом моменте с 5 класса. Когда только учителя начали спрашивать кем мы хотим быть в будущем и какое будущее хотим. Изо дня в день я занималась в библиотеке, учила нужные предметы. В школе помимо груши для избиения я была ещё и отличницей. Что конечно очень не нравилось моим одноклассникам.

Я приехала из другого города в Питер, чтобы начать жизнь заново. Но этот мир видимо против меня. Ведь когда я прилетела, то разумеется поехала в общежитие своего университета. У меня оказалось три соседки со второго курса психологии.
Их зовут Ксения, Кристина и Наташа им троим по 20 лет. Я не знаю из-за чего, но они начали гнобить меня.

Я никогда не понимала почему всё это происходит именно со мной? Что я плохого сделала. Я всегда со всеми добра и лишнего не позволяю.

Я никогда не проглатывала все высказывания которые приходили в мой адрес. И никогда не делала того, что от меня хотели обидчики. Когда дело доходило до драк, то я вкладываю всю свою силу. Я дерусь до последнего. Либо пока я не упаду в обморок, либо пока обидчики не убегут или нас не попытаются разнять. Конечно иногда мне приходилось убегать, когда на меня набрасывалась целая толпа людей. Но я никогда этого не стыдилась, ведь мне нереально победить много людей.

Котёнок для ЛьваМесто, где живут истории. Откройте их для себя