4. лучшие день?

62 9 5
                                    

.

**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚Эвелина˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*

.

Я проснулась из-за того, что кто-то прыгал на кровати. Открыв глаза я увидела Вику которая с нетерпением пыталась меня разбудить и поднять с кровати.

- Эви скорее вставай! Пойдём на кухню! А-а-а

- хорошо... Хорошо...

Встав с кровати в полусонном состоянии я пошла за бегущей вперёд подругой. Зайдя на кухню я увидела роскошный букет белых роз.
А возле них чуть ли не прыгая стояла Вика.

- смотри какой букет. Вай красота😍💓

- от кого это? У тебя парень есть? - спросила я садясь рядом и протирая сонные глаза. Которые после Викиной фразы широко раскрылись от удивления.

- Эви. Этот букет твой. - произнесла она улыбаясь во все зубы.

- что? Мне? От кого? - моему удивлению не было предела. Мне никогда не дарили цветы, тем более такие красивые розы.

- Хи-хи от моего брата. - ответила она толкая меня в плечо и подмигивая. - а я говорила, что он запал на тебя. - продолжала она пока я стояла в шоке.

- ты уверена? - спросила я отходя от шока.

- в букете был конвертик, вот держи.

Я взяла конвертик из её рук и прочитала шёпотом. Так, чтобы слышала рядом стоящая Вика.

Доброе утро, Эвелина.
Хотел ещё раз попросить прощения за свои вчерашние слова и за своё поведение. Возможно я испугал вас.
Поэтому захотел загладить свою вину.
Надеюсь вам понравится этот букет.

Герман.

- так это от Германа... - не веря своим глазам произнесла я.

- Ага 😌 Ага 😏 Ага 😋 уииии вы будете мутить. Юхууу~ - радостно вскрикивал Вика пританцовывая.

- что? Мы не будем мутить. Он же написал, что просто хотел извиниться и всё. - объясняла я ей.

- поживём увидим. Кстати а ребёнка как назовёте?

- Вика!

Котёнок для ЛьваМесто, где живут истории. Откройте их для себя