10. любовь в горящем взгляде.

40 7 0
                                    

.

**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚Эвелина˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*

.

Войдя в свою комнату он оккуратно положил меня на свою кровать и навис надо мной.

Его губы меньше чем за секунду накрыли мои. Он сминая их и покусывал.

От его действий моё тело горело и просило большего. Его руки блуждали по моему телу так словно он мечтал прикоснуться к нему долгое время.

Его губы стали спускаться с моих губ на мою шею. Он прикусывает и целует так словно пробуя на вкус.
Дав мне возможность дышать из меня стали исходить тихие стоны.

Отдавшись чувствам я не сразу заметила, что Герман снял с меня вверх оголив грудь. Его язык дьявольски искусно ласкал мои соски, а его руки снимали мои шортики.

Я очень хотела Германа, но боялась, что всё слишком быстро. Я не была на сто процентов готова, хоть хотела его на все двести процентов.

- Ах Герман... - старалась выдавить из себя предложение, но из меня выходили только стоны и вдохи.

- что дорогая? - хрипло произнёс он останавливаясь всего на мгновение. Он будто изголодавшийся зверь.

- я не.. Я не го..

- котёнок. Я не собираюсь тебя трахать, сегодня. - поняв, что я хочу ему сказать ответил он, но выделил последнее слово. Намекая на то,что это точно случится.- я просто помогу тебе расслабиться.. - добавил он целуя меня нежно в губы стараясь успокоить. - хорошо, котёнок? - спросил он заглядывая мне в глаза.

Я понимала, что если скажу нет то он непременно остановится. Даже если я дам зелёный свет, то он не сделает, что-то что мне не понравится. Наоборот он сделает всё, что я чувствовала себя божественно. Поэтому уверенно, но всё же робко кивнув я стала ждать его действий краснея от его горящего взгляда.

Руками он стянул с меня трусики и начался спускаться с губ на шею, а после ниже и ниже. Моё лицо горело от смущения. Я чувствовала сильный жар по всему своему телу.
Когда он раздвинул мои ноги я смущённо закрыла глаза рукой.

- котёнок, смотри на меня. - произнёс он с лёгким рыком.

Когда я переместила свой смущённый, горящий взгляд на него, то почувствовала его язык на моих складочках. Я не могла сдерживать свои стоны. Он так ласкал мою киску, что я прогнулась в спине от удовольствия, а глаза сами по себе закатывались.

Он так мастерски ласкал меня, что я не могла ни мыслить, ни говорить. Мне было так хорошо. Его язык ласкал мою бусинку и слизывал все мои соки, словно это был божественный нектар. Спустя несколько минут моих сладких страданий я начала чувствовать скорую разрядку.

- Боже... Г-герман я... - стараясь произнести я сквозь сбившиеся дыхание, чтобы он убавил свой бешеный темп, но у меня ничего не выходило.

- давай, котёнок. Кончи мне на лицо. - произнёс он хриплым от желания голосом и с лёгким рыком.

Я почувствовала как мои ноги затряслись, а мой разум растворился. Мои ноги выдают только, что прошедший оргазм, а Герман будто не собирался останавливаться.

Он продолжал посасывать мои нежные складочки и клитор, к которому дополнительно подключил свои пальцы. Он ласкал меня и заставлял чувствовать меня не реально. Он был словно Змей искуситель.

Мой змей искуситель...

- Герман, я н-не... не смогу с-снова... так быстро... - задыхаясь произносила я сквозь вырывающиеся стоны. - мне нужен перерыв...

- конечно, котёнок. Я дам тебе отдохнуть.- произносит он отрываясь от моей киски, при этом не останавливая пальцы. - сейчас ты ещё разок кончишь и я устрою тебе перерыв. Хорошо котёнок? - нежно произнёс он с хрипотцой в голосе продолжая меня ласкать.

Спустя несколько минут меня настигает второй оргазм, а за ним через минут десять, третий.

Когда он на третий оргазм вылизывает меня чуть ли не начисто. То я уже не могу, что либо вымолвить. Я просто чувствую, что он поднимается ко мне оставляя поцелуи на моём теле, а после нежно целует в губы будто извиняясь.

Когда он ложится ко мне, то я трачу все свои силы на то, чтобы лечь на его грудь. Он нежно прижимает своими горячими руками моё тело к его ещё больше разгорячённому телу.
Я чувствую поцелуй в висок и начинаю засыпать под его учащённое сердцебиение.

Я никогда не забуду эту ночь, его руки и его губы, что заставляли моё тело гореть..

_____________________________________________

Простите за столь маленькую главу. Дел уйма и времени на писанину нет.

Всем хорошего дня/вечера/ночи/утра. 😘🖤

Котёнок для ЛьваМесто, где живут истории. Откройте их для себя