.
**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ ЭВЕЛИНА ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*
.
Я хотела смыть всю свою боль и переживания которые испытала сегодня.
Вика прекрасная девушка. Чудо, что мне посчастливилось с ней увидеться. Может в моей жизни всё наладится? По крайней мере я на это надеюсь...Одевая чистые вещи я намеревалась выйти, но услышала посторонний и слегка недовольный взрослый голос.
- Слушай, братик. Тебе лучше свалить отсюда. Потому, что я хочу полностью провести этот вечер с моей новой лучшей подругой. - это был голос Вики. Его легко определить, он нежный и приятный. Я удивилась что она так спокойно называет меня своей подругой, ведь мы знакомы от силы час, но при этом она явно говорила с недовольным тоном. - Если она увидит такого бугая как ты она откинется раньше, чем я успею переработать уже существующие раны.
- Во-первых, милая. Этот дом мой. - Прозвучало чей-то голос с лёгкой хрипотцой. - И когда ты начала подбирать людей с улицы? что животные закончились??
- Ты дома не появляешься! Она моя подруга которая оказалась в беде и я хочу помочь. - во всю спорила с кем-то Вика.
- Извините пожалуйста. Я сейчас же уйду. - прозвучал мои голос. Мне показалось, что я не говорила, а шептала слова. Я стояла у входа в гостиную и смотрела в пол стараясь не встречаться с ними взглядами.
- что?! нет! Тебе даже идти некуда. Ты остаёшься. - приказала она.
Слегка подняв взгляд я увидела как мужчина рассматривал каждую часть моего тела из-за чего я непроизвольно сжалась. Заметив это он остановился на моих глазах стараясь поймать мой взгляд.
Под его тяжёлым взглядом я сумела рассмотреть, что он достаточно высокий. Я уверена, что он ростом более 2 метров. У него были накаченные мышцы, сильные бицепсы которые проглядывались сквозь чёрную рубашку. Он был словно Аполлон. Огромный и величественной. Я никогда не видела кого-то кто мог быть похожим с ним. Разве, что в книгах.
- Вам не нужно уходить, Прошу прощения за свои слова. Скорее всего они прозвучали достаточно грубо. - Произнес он обращаясь ко мне.
Хотела я уже возразить, как Вика громко воскликнула на брата.
- Герман, убирайся в другую квартиру. Ты не видишь! Она же боится тебя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котёнок для Льва
RomanceОн - владелец строительной компании, нескольких клубов и ресторанов. Высокопоставленный человек в обществе который внушает страх и уважение одним своим присутствием. Она - разбитая жизнью девушка которая переехав в новый город, пытается начать жиз...