Lee Minho

7 3 0
                                    

Для Т/И было не привычно просыпаться утром первой, потому что Минхо всегда был тем, кто просыпался раньше. Она знала это только потому, что он делал все, что в его силах, чтобы вывести девушку из себя, и чтобы она проснулась и обратила на него внимание. По утрам он был очень прилипчивым, что девушка в тайне обожала. Он любил слышать ее голос и видеть, как она улыбается, пока утреннее солнце светит сквозь занавески. Это было зрелище, от которого он никогда не мог устать.

Сегодня все было немного иначе, потому что Минхо крепко спал, когда девушка проснулась, заметив, что Суни, Дуни и Дори мурлыкали у двери, чтобы их выпустили. Обычно это означало, что они были голодны или им нужно в туалет. Т/И не возражала помогать Минхо с его котами, учитывая, что они тоже были как ее дети, поэтому она осторожно убрала руку Минхо с талии и положила ее на кровать. Девушка надела пижамные штаны и направилась к двери, чтобы пройти на кухню, пока котики следуют за ней.

Сначала она приготовила кошачью еду, а затем быстро вымыла руки и приготовила завтрак для двоих. Т/И отварила пару яиц и приготовила тосты с авокадо и сыром фета, потому что их очень любил Минхо.

К ее удивлению, парень не проснулся из-за всей суматохи, которую она устроила на кухне. Девушка осторожно поставила тарелки на кухонный стол, прежде чем вернуться в спальню, заметив, что фигура Минхо не двигалась с тех пор, как она ушла. Т/И думала, стоит ли ей будить его или нет, так как он выглядел изрядно усталым после прошлой ночи.

Суни вошла в спальню, что дало ей прекрасную идею. Она подняла малыша, прежде чем положить его на грудь Минхо, усевшись рядом с ним, сразу же собираясь поцеловать его в щеку. Это не вызвало особой реакции, поэтому девушка спустилась к его шее с поцелуями. Т/И заметила, как Минхо начал немного шевелиться, намекнув на то, что он просыпается. Выражение его лица стало еще смешнее, когда он нахмурился, пытаясь сдержать любые звуки удовольствия, из-за поцелуев в шею. Девушка подвинулась ближе, чтобы слегка укусить его мочку уха, что, наконец, вызвало у него стон.

— Это щекотно, но чертовски сексуально. Я хочу, чтобы меня так каждый день будили, — Минхо засмеялся с закрытыми глазами, когда она отстранились, чтобы посмотреть на него.

— Я приготовила тебе завтрак, малыш, — Т/И смеялась, пытаясь вытащить его из кровати, но вместо этого он крепче схватил девушку за руку прижимая к себе. Его рука легла ей на поясницу, а другая нашла путь к бедру, слегка сжав его. Это заставило девушку лечь на него, что понравилось Минхо.

— Давай просто проведем вместе пять минут в тишине. Я люблю просыпаться с любовью всей моей жизни, — пробормотал Минхо с усталой улыбкой на лице и наклонил голову. Он удовлетворенно хмыкнул, когда Т/И начала рисовать маленькие фигурки на его груди.

— Я люблю, когда ты такой милый по утр... — начала она, но Минхо быстро оборвал ее.

— Не ты, Т/И. Я говорил о Суни, — Минхо засмеялся, когда девушка испустила раздраженный вздох, прежде чем попытаться вырваться из его хватки, но он не дал ей даже сдвинуться с места.

— Я шучу. Ты любовь всей моей жизни.

What if..Место, где живут истории. Откройте их для себя