Неосмысленная жизнь не стоит того,чтобы жить.
Сократ.***
Мама умерла.
В голове Юны всё ещё крутились мысли о том, что это неправда, что мама лишь уехала в гости к старым друзьям, и вот-вот появится с вкусным пирогом и улыбкой. Но каждый шаг к кладбищу делал воспоминания ярче, а реальность — мрачнее..."Мама, мамулечка, моя любимая..." – эти родные слова звучали как тихая мелодия, наполняя сердце теплом и грустью...
Юна шла по узкой дорожке кладбища, проложенной между высоких деревьев, внешне не отличающихся от тех, что росли в её родном дворе. Ноги шли автоматически, а мысли разрывались на части. В глазах поблескивали слёзы, но девушка не позволяла себе плакать.
Когда Юна подошла к могиле, её сердце замерло. Обрывки воспоминаний о детстве, о смехе и заботе, о том, как мама всегда была рядом, заполняли её. Она хотела поверить, что всё это– лишь ошибка, что мама вскоре появится, обнимая её так тепло, как только могла.
Погружаясь в мысли, Юна словно возвращалась в те дни, когда объятия мамы были для неё безопасной крепостью, когда её голос был той самой душевной музыкой, которая успокаивала и вдохновляла.–Я... я больше никогда не услышу её смех, не увижу, как она, склонившись над кухонным столом, готовит мои любимые блюда, как мы... как мы... – вслух начала говорить Юна и закрыла лицо рукой.
...
На краю крыши многоквартирного дома стоит девушка. Ветер играет с ее блондинистыми волосами, закручивая локоны вокруг лица. Она выглядит уверенно, полна решимости, её глаза горят ярким огнём. Взгляд направлен вниз, и в этот момент время будто останавливается.
Она чувствует адреналин, который наполняет её тело. Смешанные чувства страха и восторга захватывают её. Каждая клеточка готова к этому моменту — моменту, когда она сделает шаг в неизвестность.
Жалела ли Юна?Возможно,совсем немного.Построить счастливого будущего по ее мнению она не могла.В один момент все слишком навалилось на девушку и справиться с этим она не могла.Друзья отвернулись от нее,мама умерла,а это был самый дорогой человек в ее жизни.Выход был один.
Сделав глубокий вдох, она закрывает глаза и прыгает в пустоту. Пара секунд свободного падения, ощущение, будто мир вокруг размывается. Земля стремительно приближается, но в этот момент она чувствует полное освобождение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мост между мирами
FanfictionДевушка оказывается в мире, где души продолжают развиваться. Она встречает других душ и учится справляться с горем, обретая новых друзей и определяя своё место.