слабые люди всю жизнь стараются быть не хуже других.Сильным во что бы то ни стало нужно быть лучше всех.
Борис Акунин
***
Слава богам,что урок физкультуры был назначен на час дня.Проснулась я довольно рано,у меня было много времени подготовиться и подумать о всем происходящем.
Я решила поставить себе цель,сдать все за пол года.Хочу уложиться в минимальные сроки.С подросткового периода я ставила себе цели ,которые нужно воплотить в скором времени,с хорошими результатами.
Ближе к часу я отправилась в спортивный зал .Занятие проходит вместе с Феликсом и девушкой за которую он поручился.Это была как раз была та брюнетка,которая возмущалась почему поручились не за нее.
Изначально у нас был бег,зал был просто огромный,но не смотря на это я прибежала первее соперницы.На самом деле у нас не было «бега наперегонки », просто я решила,что должна прибежать первее.За что получила уважение от Хвана.Прибежала я довольно быстро,а вот моя "соперница" особо не торопилась.Феликс уже прожигал дыру в ней,а она бежала лёгким бегом.
Следующее ,это отжимания.Их надо было сделать пятьдесят.Раз,два,время пошло.Наши результаты засекали.Я управилась за три минуты десять секунд.Это было довольно не плохим результатом.
Далее была планка.Терпеть ее никогда не могла.Стоя в ней , все тело ломит,а в особенности болит живот.Такое чувство,что сейчас ты распадешься на части.Три минуты планки казались адом,все же в последнее время живя на земле,я не занималась спортом.Навык потеряла.
Упражнение следовало за упражнением и так прошло три часа.Скажу честно,я безумно устала.Мне кажется с меня настолько сильно тек пот,что в нем можно было купаться.Собираясь уходить ,меня остановил директор Хван.
—А ты не так уж и плоха,я ожидал худшего результата,-сказал хван улыбнувшись.
—Эм, спасибо?-сказала я,конечно было приятно ,что я превзошла его ожидания,но то какие они были,оставляют желать лучшего.
Вернувшись в комнату я сразу же отправилась в душ.Мэй не было.После того как я вышла,девушка уже лежала у себя на кровати.
—Привеет!!Как тебе первый день?-спросила девушка,а я рассказала ей весь день от начала до конца
—Воу,да ты действительно хороша.Думаю,с такими успехами через пол года ты все сдашь.-сказала она,а я улыбнулась.Я рада тому,что она в меня верит.
—Надеюсь,только с борьбой у меня огромные проблемы.-сказала я,а девушка успокоила меня,мол всему научат и я покажу отличные результаты.
—Не хочешь сходить погулять?-спросила красноволосая,а я согласилась.
Я одела серые спортивные штаны,белый топ и зип кофту.Наряжаться не хотелось,за этот день уже достаточно устала.
Выйдя на улицу вместе с Мэй,она повела меня к ее особому месту.Для меня это было очень приятно.Красноволосая привела нас к обрыву скалы,с нее было прекрасно видно звёзды и академию.Все было как на ладони.
Мы любовались звёздами,а через пару минут пришел кто-то ещё.Подняв головы вместе с Мэй мы заметили ту самую «элиту»,как называли их в академии.Это были Джисон,Хенджин, Феликс,Минхо.Правда по рассказам их было больше,но может быть не все захотели?
—Ого ,и вы тут.-сказал Феликс и стал обнимать красноволосую,было видно что они в хороших отношениях,да и Мэй часто бегала к нему,но дружба это или что-то более?
—А вот с тобой мы не знакомы-сказал Феликс,а я представилась им.
Изначально я чувствовала какой-то некомфорт.Для меня это было обычным явлением в новой компании.Уже буквально через минут сорок я полноценно поддерживала разговор как и остальные.В академии ходили слухи,мол они очень высокомерные,но это не правда.Ребята оказались очень комфортными,мне очень понравилось находиться в их компании.Мы лежали на земле и рассматривали звёзды.
День выдался тяжёлый,я безумно устала и была готова заснуть лёжа на траве.Я хотела поговорить ещё с ребятами,а в академию вернуться уже потом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мост между мирами
FanfictionДевушка оказывается в мире, где души продолжают развиваться. Она встречает других душ и учится справляться с горем, обретая новых друзей и определяя своё место.