Ни разу не упасть —не самая большая заслуга в жизни.Главное каждый раз подниматься.
Нельсон Мандела
***
Утром меня разбудила Мэй.Я удивилась ,что нахожусь в комнате.Совершенно не помню как тут оказалась.
—Я вчера еле дошла?Даже не помню как это было.-спросила я,а красноволосая засмеялась.
—Если бы.Ты вчера уснула и Хенджин донес тебя.-улыбнувшись сказала подруга,а я залилась краской.
Взглянув на часы я поняла ,что времени для разборок совершенно нет.Быстро сделав утреннюю рутину я пошла на борьбу.Перед выходом посмотрела на время и увидела ,что уже опоздала.Минут пять я уже пропустила.На урок я бежала.Заходя в зал меня встретил говор Хвана.
—А вот и спящая красавица проснулась.-усмехнувшись сказал он,а мне было очень стыдно.
На этот раз мы оказались одни в зале.Половина зала была застеклена матами,значит сегодня практика.Я молилась,что мы начнем с малого.
—Ты раньше не дралась?-спросил Хенджин,а я отрицательно помахала головой.
Весь урок он аккуратно объяснял как ,где и что нужно сделать.Иногда использовал меня в качестве примера.На словах все было довольно легко.Перейдя к практике я тут же облажалась.
—Мы же разбирали,ты должна была увернуться!-с возмущением говорил Хван,а я все выслушивала.
Все происходило очень быстро,я даже не успевала сообразить.Конечно же Хван меня не бил,останавливался в пару метрах от моего тела.
Спустя минут сорок я могла сделать все удачно.Как сказал Хенджин мы начали с самого лёгкого,дальше будет ещё сложнее и быстрее.
После борьбы я бегом отправилась на уроки психологии.Оставалось три минуты до начала занятия.Одеться я бы уже не успела, поэтому побежала в спортвной одежде.Зайдя в кабинет,я заняла место.
Урок прошел достаточно спокойно,в отличии от борьбы,но это очевидно.Мы записывали некоторые моменты ,а так же отвечали на теоретические вопросы.
Сил после этого всего не оставалось.Хотелось придти в комнату и уснуть.Так я и сделала.
***
Проснулась я поздной ночью.Посмотрев на время увидела,что три часа .Попыталась заснуть опять,но все тщетно.
Мне захотелось выйти на свежий воздух,поэтому отправилась на главный балкон.На улице было достаточно тепло для осени.
Я сидела в своих мыслях и не заметила как пришел кто-то ещё.Услышав шаги я обернулась.Увидела директора Хвана.
—Чего не спишь в такое время? Завтра урок по психологии рано утром-спросил он, а на моем лице появилась улыбка.он помнит.
—После уроков сразу уснула, сейчас не хочется.Что насчёт вас?-спросила блондинка.
—Давай на «ты».С документами разбирался,решил отдохнуть.-сказал он ,а в моей голове пришла гениальная мысль помочь ему.
—Давайте.. ой,давай я тебе помогу?Все равно нечего делать.- запнувшись сказала я,а парень усмехнулся.
Между нами повисла неловкая пауза.А спустя пару секунд он согласился на мое предложение, чего я не ожидала.
Пройдя в его кабинет было сложно не заметить небольшой беспорядок из документов на его столе.Хенджин поручил мне разобрать по стопкам определенные документы.Сам же он перечитывал некоторые из них.В процессе мы разговаривали,этот разговор был непринужденный,лёгкий,не чувствовалось неловкости,как во всех разговорах которые были ранее.
К часам пяти утра я начала зевать.Хван стал отправлять меня спать как заботливая мамочка.Конечно,я отказывалась ,но он все же прогнал меня.
—Вот меня гонишь,а сам когда пойдешь?-возмущенно спросила я,а парень улыбнулся уголками губ.
—Тоже сейчас пойду.-сказал он,а мне особо в это не верилось.
—Правда пойду,сегодня у меня свободен день.Уроков нет.-сказал брюнет,а этому я очень удивилась.
—А как же другие ученики?Или у скольки людей ты куратор?-спросила я.
—Только у тебя.-спокойно произнес парень,а я очень удивилась этому.
Очевидно брать человек двадцать он не будет,так как есть помимо них есть дела с академией,но я думала человек пять есть.
Распрощавшись вместе с Хенджином я отправилась в свою комнату.Пыталась зайти очень тихо , что бы не разбудить Мэй.Стоило только лечь на кровать ,как я почти сразу же заснула.Может у меня и были проблемы,но явно не со сном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мост между мирами
FanfictionДевушка оказывается в мире, где души продолжают развиваться. Она встречает других душ и учится справляться с горем, обретая новых друзей и определяя своё место.