2.

3 3 0
                                    

Ваше время ограничено,не тратьте его,живя чужой жизнью.
Стив Джобс

***


—Недавно встретила директора Хвана-сказала Мэй входя в комнату,-он велел рассказать тебе ,что ты будешь делать в ближайшие шесть месяцев,а то и больше.

—Ого,так долго,ну и что же?-спросила я.

—Изначально будешь проходить обучение.Физическая подготовка,уроки психологии, борьба.Если будешь усердно учиться,то скоро станешь как и я.В лучшем случае это возможно через шесть месяцев,в худшем два года,а если за это время ты все не сдашь ,то тебя убьют -сказала девушка,а я прибывала в шоке.

С борьбой у меня было все плохо,а вот с физкультурой...Все вполне хорошо.Раньше я занималась лёгкой атлетикой и много раз получала первые места.Я была рада,что хоть в чем-то была сильна.

Мэй дала мне форму академии.Это были темно-синие брюки,белая рубашка,темно-синяя юбка и жилетка такого же цвета с эмблемой льва.Так же был серый спортивный костюм,в который входили серые штаны и серая фота, белая футболка

День был достаточно насыщенный.Сегодня мне не составит труда заснуть.

**

Я проснулась от резкого звука будильника, который настойчиво звенел на прикроватной тумбочке. Я мгновенно приоткрыла глаза, неохотно потянувшись к телефону, чтобы отключить сигнал. Секунды спустя встала с кровати, потирая глаза и пытаясь прогнать сон.

За время сна волосы растрепались во все стороны. Быстро взглянула на часы и осознала, что мне нужно спешить. Я стремительно направилась в ванную, стараясь привести себя в порядок. В голове уже крутились мысли о предстоящем учебном дне, о лекциях и заданиях, которые нужно будет выполнить.
Выйдя из ванны я заметила,что Мэй уже не спит.

—Ты не пойдешь на учебу?-спросила я,а девушка улыбнулась.

—Да,я уже закончила обучение.-сказала Мэй,а я значительно погрустнела.

Все же лучше быть рядом с человеком которого хоть немного знаешь.За время жизни на земле у меня была подруга.При наступлении моего трудного жизненного периода,когда как раз нужна была помощь,она отвернулась от меня как и другие.

Быстро собравшись я отправилась к кабинету.Как рассказала Мэй, сегодня за нас будут поручаться.То есть у нас будут кураторы,которые должны следить за хорошей успеваемостью.
Зайдя в кабинет я заметила ,что в нем было человек пятнадцать.Не много,но и не мало.Я думаю,что это ещё далеко не все люди и скоро придут остальные.Сев на свободное место ,я стала ждать.

Как оказалось я была права.Через некоторое время пришло ещё человека три.А через пару минут зашёл директор Хван и ещё несколько парней.

—Всем здравствуйте.Думаю вам известно,о том,что сегодня за вас будут поручаться.Не будем медлить,начнем распределение.-сказал Хёнджин и стал распределять людей,по готовому списку.

Спустя пару минут я услышала свою фамилию,моим куратором  был Хван Хёнджин.Это очень удивило меня.Я не думала,что он занимается кураторстом.

—Хенджин,почему ты поручился за нее-указывая на меня пальцем сказала брюнетка,-а не за меня.
—Потому что ты тут уже второй год,мне бездарные ученики не нужны.-холодно произнес Хван.

Через пару минут мы все уже были свободны.Направляясь в свою комнату я встретила Мэй.Она шла с блондином,который как раз тоже занимался кураторством.Вместе с Мэй мы зашли в комнату.

—А что за блондин?Парень твой?-спросила я,а Мэй поперхнулась дав отрицательный ответ.

—Ну что?Кто за тебя поручился?-интересовалась красноволосая.

—Директор Хван.-сказала я,а девушка удивилась.

—Ого,он редко за кого поручается.Хотя сейчас не хватает людей в кураторстве,троих недавно убили на задании.Феликсу как раз и пришлось заниматься кураторсвом только из-за этого.-сказала красноволосая.

—Феликс это блондин с которым ты разговаривала?-спросила я,а Мэй улыбнулась и положительно кивнула.

Ближе к вечеру в нашу комнату раздался стук.Мэй ушла к Феликсу,я была одна.Открыв дверь я увидела директора Хвана.Он был в майке, благодаря которой было отлично видно его накачанное тело.

—Я принес тебе расписание.Завтра не опаздывай ,не люблю этого.-кротко сказал парень и ушел так же быстро,как и пришел,а я не успела сказать и слова!

Завтра была физическая подготовка.Три часа?!Просто ужас, спасибо хоть,что после нее не надо идти куда-то ещё.Уроки борьбы и физкультуры у нас проходили с личными кураторами,а психология с одним учителем.

Посмотрев расписание на среду я просто была в ужасе.Уроки борьбы три часа и два часа психологии.Как после борьбы можно будет идти куда-то ещё ,кроме кровати?Посмотрев расписание я поняла,что вторник-самый лёгкий день.Одна физкультура .

Мне предстоял насыщенный день.Я хотела дождаться Мэй,но не успела.Сил было довольно мало,поэтому уснула.

мост между мирамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя