Глава 1

77 29 6
                                    

Медони

Как же я люблю осень. В это время со мной всегда произходит самые счастливые моменты моей жизни. Первое это то что я родилась осенью,второе я пошла в самую лучшую школу осенью,третье я нашла себе подругу на всю жизнь осенью и так я могу перечислять до бесконечности. Сколько бы событий не произошло самые яркие происходят осенью.

Этот день нечего не испортит. Я так думала пока  не врезалась случайно в какого-то парня.

-Эй акуратней надо ходить!-крикнул он.

-Извините-смущено ответила я.

- Если вы разбили мне телефон то будете покупать мне новый.

Он опустился на землю где лежал его новый телефон. По телефону было видно что он дорогой так ещё и новый. Парень поднял его. Стекло было разбито. Моя судьба зависит от того включится он или нет. К моему сожалению он не включился.

- Ну что как я и говорил будете за него платить или я подам в суд за порчу личного имущества.

- Хорошо,а сколько он стоил?

Мне не хочется за него платить. Наверняка он стоил около петидесяти тысяч. Я не найду за раз столько денег.

-Сто педесят тысяч-ответил спокойно.

У меня от его ответа отвисла челюсть. Обычный телефон столько стоит. Мой и то стоит пятнадцать. Я думала это дорого,а тут сто пядесят тысяч.

-Можно не за раз же одать. У меня сейчас столько нет.

-У вас год. Надеюсь вы отдадите мне эти деньги.

-Отдам. Только скажите куда вам переводить деньги.

Он продиктовала номери ушел.Наверное у него еще есть телефон и на него я и буду переводить.  Я ушла и скажу позвонила подруге.

-Привет Медони! Что случилось?

-Привет Ника!Я сегодня встретила парня и случайно врезалась в него ,и разбила его телефон и теперь должна платить за него.

- Что?Как ты так. В осень тебе всегда везло. Как ты разбила его телефон. Не понимаю.

-Сама незнаю. Теперь платить сто пядясят тысяч.

-Сколько сколько?!А чего так много он что из золота?!

-Незнаю.Наверное.

-Может ты просто улетишь из страны. А потом через пять лет вернешься.

-Куда?Я английский плохо знаю. Какая мне другая страна.

- Но ты же знаешь "Hello" этого достаточно-засмелась она.

-Ха ха ха как смешно.

-А парень был симпатичный-ехидно спросила она.

-Я не смотрела на него мне было не до этого.Мне нужно где-то денег найти.

- Так может ты его это облажишь вот и всё.

- Ты сума сошла. Где он,а где я. У него может жена есть.

-А может нету-ехидно ответила она-Как зовут его хоть.

-Николас.

-Значит точно красивый.

-С чего ты это взяла.

-Все Николосы красивые.

-А ты много Николасов знаешь.

-Ну в фильмах ,мульфимах ,сериалах и книгах они красивые.

-А конечно ты же интроверт который пересмотрел столько всего что о реальности забывает. Ника очнись то что ты видела вряд ли  произойдет со мной.

-А вдруг?

-А вдруг не будет. Ой все давай я к работе подошла.

- Пока пока стерва.

- Что ты сказала?!

-Ой связь плохая-он скинула трубку.

Как всегда сияла меня с парнем которого я толком не знаю. А потом у неё связь плохая. Ладно мне сейчас не до этого. Мне нужно решить проблему с деньгами. Вот это я попала в передрягу. Из которой я даже незнаю как выбраться. Потому что осенью со мной не каких не удач не происходило только зимой. А теперь в место зимней передряги со мной произошла осенняя передряга.

Осенняя передряга Место, где живут истории. Откройте их для себя