Николас
Что это была за девушка. По ней сразу было видно оптимистка так ещё и осень наверняка любит. Как можно это время когда любить. Весна лучше. В ней ходябы тепло и можно в одной фудболка ходить,а в ствитерах или куртках. Так ещё и новый телефон разбила. Придется целый пока ходить со старым,а следующим я уже куплю новый. А пока нужно сходить домой и взять его. А новый можно отдать в ремон.
Придя домой я поставил симку телефона и на мой старый стало приходить сообщение. В основном это был мой друг Хейдан. Был десять пропушиных и двадцать сообщений с вопросами "где я?".
Я ему перезвонил. Мне нужно ожидать того что он на орет на меня.
-Привет Хейдан-приветливо сказал.
- Ты где?-спокойно спросил он. Наверное готовится орать на меня.
-Я еще дома-после ответа последовал выдох,а потом громкие слова.
-Какого чёрта ты еще дома! Что незнаешь во сколько у тебя работа!Или если ты владелец и директор то это дает тебе право опаздывать!Нет по этому я тебя прощу если у тебя была слишком высомая причина быть в данный момент дома.
Как я и думал. Все это была лишь заподня.
- Я шёл на работу и в меня врезалась какае-то девушка. Она разбила мне телефон . Я пошёл домой чтобы помять симку и вот и всё.
- Как я понимаю ты с этой девушки потребовал деньги?
- Ну да-он снова сделал вздох который меня насторожил.
- Ты в своем уме!
-А что я сделала не так?
- Ты у хрупкой девушки решил деньги просить! А вдруг она не с умеет тебе их вернуть!Так как ты скотина дал ей маленький срок!
- Что ты думаешь она за год мне не отдаст?
- За год?!
- Ты что глухой или тебе слуховой слуховой опарат подарить?-я посмеялся.
-Нет уж не надо такой щедрости!-грубо ответил он.-Ты сейчас же звонишь этой девушки и говоришь что денег тебе не нужно.
-С чего это вдруг я должен это делать, Хейдан.
-А стаго что у тебя денег навалом и еще в этой ситуации вы оба виноваты по этому звони.
-Ладно ладно позвоню.
- Как девушку хоть звали?
- На бумажке с её номером она подписалась как Медони Спакрл-ответил я смотря на бумагу.
-Звони-сказал Хейдан и скинул трубку.
Я набрал номер. Ответили мне не сразу,но все же ответ последов от первого звонка.
-Ало?Николас зачем вы звоните?-непонимающи спросила Медони.
-Я тут подумал можете не отдавать долг.
- Что?Но почему?
-В нашей утренней ситуации мы виноваты оба и я решил что это того не стоит.
- Может хотя бы половину я вам отдам?А то мне как-то неловко.
-Нет нет не стоит.
- Хорошо, тогда до свиданья!-энергично ответила она.
- Да да до свиданья.
Я с кинул трубки. Набрав Хейдана он сразу же ответил.
- Ну что?-не замедлительно ответил он
- Да нечего интересного. Просто сказал ей,а она хотела отдать половину,но я отказалася.
-И правельно сделал,а теперь дуй на работу.
- Да сейчас я приду не кипишуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осенняя передряга
RomanceОбложка от @MerionLinn Осеннию пору Медони обажает. В это время года с ней случаются лучшие моменты её жизни. Но этой осенью всё изменилось. Она встретила парня по имени Николас. Которому она случайно разбила телефон,случайно пацарапала его машину...