Глава 4

41 21 10
                                    

Николас

Я снова вышел из дома в направление своего офиса. Который открыл вместе со своим другом Хейданом,но десять лет назад он мне стал не просто другом. А братом. Сводный братом. Наши родители поженились сделав нас фактически  родственниками. Мне было всеровно до того момента когда у отца поехала крыша. Он стал бить нас за всё подряд. Где ему что-то не нравилось. Так было постоянно. И в девятнадцать я сбежал от него. Нам с Хейданом пришлось не легко. Денег не хватало. Приходилось голодать. Я с ужасом вспоминаю эти времена. Но в них есть что и вспомнить хорошо. А именно то как мы открыли нашу компанию. Никогда не забуду как дела сразу пошли верх. Как будто мы пережили те испытания и теперь это наша награда за мучения ,которые мы пережили.

Пережили мы конечно все. Но есть та кто не дает нам обоим покоя. Это Мелиса. Младшая сестра Хейдана. Которая живет в том аду,но для неё это дом. Дом в котором она чувствует комфорт. А не то что чувствовал я и Хейдан. Мелису никто никогда не бил,да и она никогда невидела что видел я. Я конечно рад что она не видела такого,но все же есть есть минус. Она не верит нам в то что отец такой. Она говорит что её отчим самый лучший человек на земле. Такого лучшего,доброго и чистого больше нет. Он такой один. Его сердце чистое и безгрешное.Мелиса незнает что всё это ложь. Которую он делается неё. Показывает ей эту сладкую ложь для наследства. Он хочет взять над ней опекунство и переписать всё то что оставил ей её отец.

Отец Мелисы был богатый. Но ей убили. Кто,следствие не выйвело. Моя теория гласит что это мой отец и мать Хейдана. Они хотели иметь столько денег сколько у них никогда не будет. Но мачеха в один момент передумала всё это делать. И умерла в след за мужем два года назад. И теперь отец стол опекунов Мелисы,но он чего-то ждет и не берет её деньги. Чего я так и не понял.

Я дошёл до работы. Войдя в нуторь мои сотрудники со мной поздоравашись. На их лицах была лучезарная улыбка, которой они светили мне. Они не хотят это делать я знаю. Я им не нравлюсь как начальник, : "так сильно много требую".Если я не буду это делать компания погаснет и работать им будет негде. Не только им,но мне и Хейдану тоже. Это будет ужасно . А я не хочу возращатся во времена голодания и нищиты. Из которой я только вышел и оставив её позади. Имея желания к ней возвращаться.

Я зашел в свой кабинет. Он не только мой,но и Хейдона. Это минус ,потому ч о меня сейчас могут убить.

Как только я закрыл дверь. Сразу же послышался голос.

-Я тебя ненавижу.

-Я знаю-с улыбкой сказал я.

- Если знаешь зачем делаешь так чтобы я ненавидел тебя всё больше и больше!-сердито сказал он.-Тебе идти всего десять минут. Почему тебя небыло сорок!!

-Ну.......Я решил прогулятся.

-Сколько можно говорить-вдох.-Если ты начальство это не дает тебе повода приходить позже!

- Ты же знаешь что я начну приходить вовремя когда на землю упадет метеорит-засмеялся я.

-Надеюсь это случится скоро-пробормотал Хейдан.-Так ладно к нам придёт завтро не собедосевоние девушка. Если ты опаздаешь я с тебя шкуру сниму. Понял?

-Понял,ваше величество.

Он проиноривал мои слова. Сел за стол и начал работать. Я начал делать тоже самое. Работу никто не отменял.

     

Осенняя передряга Место, где живут истории. Откройте их для себя